Яндекс отказался от ссылочного ранжирования. Алгоритм Минусинск.

Ссылочный метод продвижения давно зарекомендовал себя на российском рынке продвижения сайтов, так как давал достаточно быстрый результат – повышение позиций сайта в топах на первой странице выдачи поиска Яндекса.

Рассмотрим минусы данного метода продвижения:

  • трата денег на временный эффект, так как срок действия ссылок заканчивается в случае покупки дешевых ссылок и их постоянно надо закупать
  • неестественные ссылки, потому что их закупают, а не размещают, чтобы поделиться интересным ресурсом
  • ухудшается репутация сайта, соответственно, репутация предприятия, так как иногда ссылки закупаются с «плохих» сайтов, которые размещают на одной странице по тысяче ссылок на сайты различной тематики
  • нецелевой трафик на сайте

Поэтому Яндекс совсем недавно (14 мая 2015 года) объявил официально на конференции, что полностью отказываются от данного метода ранжирования сайта, Александр Садовский (руководитель поисковых сервисов Яндекса) предупредил всех о том, что намерены наказывать сайты за закупку ссылок. Они понижают позиции таких сайтов, а некоторых даже блокируют и перестают индексировать.

Собственно, новый алгоритм Яндекса «Минусинск» заключается в простом: Яндекс  больше не будет выводить сайты в топ по ссылочной массе. Теперь в силу вступают качественные сайты с большой конверсией к продаже. 

О данном методе мы давно в курсе, так как Яндекс уже предупреждал об этом методе, однако многие компании до сих пор продвигают своих клиентов ссылками. Наши проекты вообще не имеют внешние купленные ссылки. Сайты наших клиентов вы можете проанализировать на ссылочную массу. Но за эти годы мы разработали свой метод продвижения, легальный и правильный с точки зрения Яндекса: мы разрабатываем конверсионные сайты, у наших клиентов постоянно поступают заказы/звонки.

Например, недавно нам прислали отчет от завода МиассЭлектроАппарат:

  • позиции улучшились, особенно после доклада «Минусинска»
  • заявки постоянно увеличиваются
  • конверсия к продажам повышается

Самая маленькая конверсия по продажам, по нашим подсчетам – 5,4%, это означает, что из 100 посетителей на сайте, 5,4 из них точно заказчики. 

проект развития без ссылочной массы

Такими результатами не может похвастаться даже контекстная реклама Яндекса, у которой конверсия по посещению около 5% (из 100 просмотренных сайт, 5 из них зайдут на сайт, но не факт, что закажут).

Компании-продвиженцы стали очень недовольны таким правилом, однако, Яндекс давно предупреждал об этом. Есть много плохих отзывов, например, этот (на сайте ВебМастера Яндекса) 

Веб Мастер Яндекс рассказывает о новом алгоритме Минусинск 

 

отзыв компании об алгоритме Минусинска 

Дело в том, что сейчас очень много компаний, которые других методов продвижения то и не знают: всё это связано в первую очередь с непрофессионализмом на нашем рынке, рынок переполнился такими разработчиками, которые хотят всё и сразу и не вкладываются в развитие на перспективу, ведь главное – это работающий сайт со стабильным ростом позиций, а главное, заявок.

Поэтому, советуем обращаться в компании с хорошим опытом продвижения правильными методами. Прежде чем обратиться в компанию за продвижением, проанализируйте их сайты на кол-во входящих ссылок с других ресурсов.

 

 

 

Автор статьи: менеджер отдела продаж Гайнуллина Юлия

 
Яндекс.Метрика