Сайт глазами поисковых систем

Вам кажется, что с сайтом все в порядке, но, тем не менее, поисковые системы продолжают его игнорировать и этому есть несколько причин. Предлагаем рассмотреть каждую из них поподробнее и понять поведение поисковиков.

Для начала обратимся к состоянию ресурса. Когда он был создан, как ведет себя дизайн на современных мониторах, если ресурс создавался несколько лет назад, обратите внимание на актуальность его дизайна. Иногда нужно избавиться от старого и переделать, привнести в дизайн свежую струю — это отлично скажется на показателях и поведенческом факторе посетителей. Кроме того, обратите внимание на даты в футоре, в новостях — если новости не обновляются, а в подвале стоит прошлогодняя дата, чего можно ожидать от сайта? Ваша цель — взять за правило постоянно обновлять сайт.

Далее посмотрите, сколько контента и какого качества находится на ресурсе. Минимум или отсутствие текстов сказывается для развития неблагоприятно. Уникальный контент позволяет продвинуть сайт в поисковиках, поэтому не пренебрегайте им, постоянно следите за показателями уникальности, стабильно наполняйте сайт текстами, не позволяйте роботу поисковых систем обходить сайт стороной.

Не оставляйте открытыми пустые страницы, которые находятся в стадии разработки. Лучше открыть их, когда содержимое будет полностью готово.

 Продумайте форму обратной связи. Потенциальный клиент должен знать, что в любой момент может к вам обратиться с вопросом и быть уверенным, что ему ответят. Поэтому, контакты должны быть действующие.

На сайте все должно работать. Недопустимы неработающие кнопки, пустой, недоработанный форум, неработающая корзина. Если в интерфейсе ресурса заявлены какие–либо разделы, каждый из них должен четко нести свою функцию и работать.

 Если на вашем ресурсе предусмотрен интернет–каталог с товарами, отрицательно сказывается отсутствие цен на товары. Следует как можно быстрее проставлять стоимость, если по какой–либо причине на товаре не указана цена — этот товар на время лучше снять с размещения.

Технические составляющие. Мы уже упоминали, что сайт должен работать как часы. Каждая кнопка, каждая страница должна быть работающей, а интерфейс должен соответствовать потребностям среднестатистического посетителя. Цель любого интернет–проекта — заставить посетителя вернуться и совершить нужное действие. Именно технические составляющие отвечают за этот фактор.

Дизайн ресурс должен отражать отрасль, которой посвящен проект. Пользователь должен с первых секунд понимать, к какой сфере деятельности относится проект. Если посетитель за 2–3 секунды пребывания не сумел сориентироваться в теме проекта, значит и поисковик не поймет. Сайт должен быть тематическим.

Калькулятор, корзина, информация о доставке и оплате, заказ обратного звонка, электронный каталог — все это должно вызывать интерес пользователя и заставлять его оставаться на сайте как можно дольше. Зацепить интерес за счет полезных программ и полноты информации, заставить его остаться, побудить интерес к дальнейшему изучению ресурса — вот главная цель хорошего интернет–проекта.

И последнее — уникальность. Уникальный дизайн, который отличается ото всех сайтов с подобной тематикой, уникальные изображения, уникальные достоверные тексты — постарайтесь сделать так, чтобы ваш сайт выгодно отличался от тысячи других. Поисковики любят индивидуальность, качество и уникальность. Именно такие ресурсы они стараются продвигать в своих топах. Так дайте поисковикам такую возможность.

Проанализируйте ваш проект  по этим десяти пунктам. Наверняка, вы увидите некоторые ошибки своего нынешнего положения. Постарайтесь исправить их как можно быстрее и вы увидите, что завоевать благосклонность поисковых систем возможно, стоит только приложить некоторые усилия.

Яндекс.Метрика