Продвижение сайта по регионам

Региональное продвижение сайта

 

Региональное продвижение сайта крупной компании предполагает увеличение числа заказчиков со всех регионов России, расширение географии сбыта продукции.

Всем известно, что интернет сегодня заменяет библиотеки и любые справочники, а также магазины. Что касается крупных компаний, интернет для них – возможность выйти на новый рынок, новых заказчиков.

Дело в том, что нынешнее поколение менеджеров (особенно менеджеров отделов реализации и снабжения компании), не может обойтись без поисковых систем, таких как Яндекс и Google, потому что их работа предполагает быстрый поиск нужной продукции. Именно от скорости нахождения зависит всё предприятие. Например, на производстве сломалось какое-либо оборудование, в таком случае необходимо либо новое оборудование, либо детали к старому. Естественно, что это необходимо в кратчайшие сроки, поэтому снабженец ищет нужную информацию в интернете, иначе предприятие понесет убытки. Соответственно, для предприятия, которое производит то самое оборудование, желательно иметь сайт в интернете, который в свою очередь двигает продукцию.

Сайт в данном случае представляет собой уже не просто сайт-визитку, как это было лет 10 назад, а уже мощный маркетинговый инструмент, который приспосабливает производство к потребностям рынка. В этом и заключается интернет-маркетинг. Именно продвижение сайта в поисковых системах, которые являются сейчас основными каналами связи производителей и потребителей, стало неотъемлемой частью плана стратегии любого хорошего маркетолога.

Компания, которая заказала продвижение сайта по России, получает в итоге следующие преимущества:

  • Независимость от определенных крупных заказчиков, которые диктуют свои правила

  • Устойчивость в кризис

  • Получение заказов даже не в сезон

  • Популяризация продукции в регионах

  • Конкурентоспособность в других регионах

Учитывая опыт нашей работы в этой сфере, можем с уверенностью сказать, что это работает! Мы развиваем сайты наших клиентов во всех регионах страны, а в итоге развиваем сами предприятия наших клиентов, ведь в результате нашего развития клиенты наращивают производство, получая дополнительные заказы.

По сути, мы создаем представительства в каждом регионе. На примере одного из наших клиентов, Бетондеталь (Челябинск) регионы, в которых есть виртуальные представительства.

 

Санкт-Петербург

Краснодар

Москва

Екатеринбург

Саратов

Уфа

Пенза

Астрахань

Курган

Магнитогорск

Волгоград

Пермь

Оренбург

Киров

Ростов

Владимир

Ижевск

Новгород

Казань

Тюмень

Тула

Самара

Астана

Ульяновск

Владивосток

Красноярск

Тверь

 

Количество региональных представительств увеличивается постоянно, так же как увеличивается посещаемость сайта в каждом регионе. В данном случае мы говорим о целевом посещении сайта, а именно посещении потенциальными заказчиками по интересующейся продукции данного предприятия.

Продвижение сайта происходит попаданием в топ1 - топ10 выдачи поиска Яндекса или Google ключевых фраз по каждому региону. Например, ЧЗМК Челябинский завод металлоконструкций (наш клиент) следует продвигать по фразе «производство металлоконструкций в Москве» в московском регионе, что мы и делаем. Сейчас ЧЗМК конкурирует по своей продукции с московскими предприятиями. Постоянно поступают заявки с других регионов.

Посещаемость сайта Бетондеталь

 

Посещение сайта Бетондеталь по регионам/ в месяц

 

Бетондеталь сейчас поступают заявки даже не в сезон, в отличие от прошлых лет деятельности предприятия.

Однако, в силу масштабности предприятий, при региональном продвижении возникают следующие проблемы:

  • Если завод относится к заводу более крупному, то он зависит от него, например, Метран (интеллектуальные средства измерений) относится к ведущей компании EmersonProcessManagement. В таком случае завод даже в случае сайта зависит от другого завода или ведущей компании, условия диктуют они. Это что касается внутренней политики предприятий.

  • Есть заводы, продукция которых не может распространяться в интернете. Например, заводы оборонной промышленности.

  • Внешние экономические условия также влияют на продвижение в интернете, так как сейчас очень много компаний-перекупщиков.

  • Крупные компании, например, пищевой промышленности, такие как Макфа, также зависят в какой-то степени от тендеров, поэтому здесь и возникают проблемы с разработкой сайта. Я считаю, что сайт не должен быть в конкурсе, так как у сайта совсем другие задачи относительно предприятия. Сайт относится всё-таки к сфере услуг, поэтому здесь важно качество работы, профессионализм компании-подрядчика. В нашем регионе, да и в других регионах, очень много предпринимателей, считающих себя профессионалом в своем деле. Но, по-настоящему, компаний, которые действительно качественно и профессионально выполняют свою работу, очень мало.

  • Не раз сталкивались с таким возражением – узкая специализация. Это действительно так, многие предприятия изготавливают продукцию узкой специализации, однако собственники думают, что они единственные в своем роде. На деле это, к сожалению, не так. Наша страна огромная, территории большие, поэтому и заводов много. Они создают себе конкуренцию (в теперешних условиях рынка, в отличие от советских времен, когда было плановое производство), а также конкуренцию создает импортная продукция, особенно, после вступления России в ВТО. И в этих условиях нужно быть конкурентоспособным предприятием. Но многие собственники, кто до сих пор не верит в продвижение сайта по России как возможность выйти на новый уровень, так и зависят от многих внешних факторов. По нашему опыту можем сказать, что какая бы ни была специализация узкой, это неважно, если есть конкуренция и в интернете эту продукцию активно ищут.

Таким образом, мы для каждого предприятия отдельно разрабатываем маркетинг-план, так как для каждого предприятия сайт должен решать определенные задачи, например:

  • популяризация предприятия;

  • нахождение нового канала сбыта;

  • укрепление старых каналов;

  • расширение географии сбыта;

  • автоматизирование работы деятельности предприятия;

и многие другие…

Автор статьи

Юлия Гайнуллина, менеджер отдела продаж компании Zaba

 
Яндекс.Метрика