landing page - цели и эффективность.

Для начала давайте разберемся, что такое landing page. Это понятие, как и практически всё, что связано с интернетом, пришло к нам с запада, переводим на русский язык – «целевая страница» или как принято еще говорить «посадочная страница». То есть web-страница, на которую должен попасть посетитель.  

Заметьте – это самое главное, это та страница, на которую должен попасть посетитель.

Обычно landing page  содержит информацию о товаре или услуге и ее пытаются сделать максимально конверсионной – побуждающей посетителя к определенным действиям (купить товар, отправить запрос, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие). Ведь основной задачей коммерческих сайтов является конверсия, иначе, зачем вкладываться в сайт, не приносящий прибыли?

Из всего вышеизложенного мы делаем вывод – все страницы сайта должны быть landing pages, отвечать требованиям юзабилити, конвертировать посетителя в клиента.  Ведь в основной своей массе, при поиске, посетитель попадает на страницу с товаром или услугой, которые ищет, и гораздо реже на главную.

Следующий вопрос – сайты лендинги, сайт одностраничник или состоящий из нескольких лендо-страниц. Какие преимущества и недостатки у данного сайта?

оптимизация лендинга

 

Если разработкой занимались хорошие специалисты, он отвечает всем правилам юзабилити, проведено А/В тестирование (что выльется Вам в немалую сумму), то у сайта высокая конверсия, но главная сложность заключается в привлечении посетителей.

Одностраничники плохо участвуют в поиске, по сравнению с обычными качественными сайтами. Если Ваш бренд широко известен, вы продаёте уникальную услугу или товар, у Вас нет конкурентов – топ10 гарантирован, а такое может быть? Лендинги очень редко подвергаются изменениям, и поисковые роботы, проиндексировав изначально сайт, не видя изменений, всё реже и реже его посещают. А чем реже проверяется сайт, тем реже он выдаётся в поиске. Поисковые машины любят сайты, над которыми постоянно работают – размещаются новые тематические статьи, новости, видео, фото, загружаются файлы, посетителями пишутся комментарии и отзывы и т.д.

портфолио компании разработчика одностраничных сайтов

В данном случае разработчики лендингов честно указывают на необходимость контекстной рекламы для получения заказов, но это всё работает исключительно для b2c.

  Вывод следующий – лендинги (одностраничники) не подходят тем, кто надеется привлекать клиентов из органического поиска и тем более в B2B сегменте.

Так что, лендинг в корзину?

Конечно нет. Как мы уже говорили выше, высокая конверсия является преимуществом данного вида, необходимо его правильно и в нужных случаях использовать.

Пример: компания Века имеет свой основной сайт - veka.ua, не высокий уровень конверсии с контекстной рекламы, вынудил разработать landing page на поддомене okna.veka.ua - это позволило улучшить ситуацию.

 Наиболее правильным будет применять лендинги в следующих случаях:

  • при переходе по ссылкам из социальных сетей,
  • в различных рекламных компаниях – на поиске, баннерной, тизерной,
  • в качестве тела письма или ссылки в рассылке писем.

Также, правильным будет использовать их в разовых мероприятиях, например, сообщить клиентам о конференции или выставке, зарегистрировать на тренинг или семинар. Отправьте приглашения со ссылкой на лендинг (и не важно, какой домен, хоть 1234.нет, используйте сервис по контролю за переходами) и вы получите ощутимый результат и сможете оценивать эффективность своих действий.

"а вообще лендинг это не панацея, и более того, это даже не решение, а часть решения, нельзя за зубную щетку (без щетины) и без пасты просить деньги как за почищенные зубы"

                                                                                                                           CEO Дмитрий Орешкин

 

Надеюсь, что информацию я изложил доступно и всё понятно, но если у Вас остались вопросы – не стесняйтесь их задать.

Заявка
Отправить

Яндекс.Метрика