Рассылка писем

Наверняка многие наслышаны об историях, когда поисковики банили сайты. Не важно, по каким причинам, но смысл один — если на ресурс клиенты приходили в основном через поиск, то резко обрывался поток посетителей, что влекло за собой необратимые последствия.

Выходили из таких ситуаций по–разному, но самым действенным оказался способ полезных рассылок по клиентской базе.

Рассылки — отдельный этап продвижения ресурса, который позволяет потенциальным покупателям ближе познакомиться с вашими предложениями, продуктом и усилить коэффициент доверия.

Рассылка является одним из видов рекламы, поэтому пренебрегать ею не стоит. Во всемирной паутине легко потеряться. Зашел посетитель на сайт, сайт понравился: информация отличная, интерфейс удобный, услуги–товары — необходимые, но где гарантия, что закрыв вкладку, он снова вернется к вам на ресурс? В целом, это весьма ценная находка для обеих сторон: вам нужно донести до клиента новую информацию, а самому клиенту эта информация необходима, потому что он собственноручно оставил вам свой электронный адрес.

 

О СПАМЕ в рассылках замолвите слово

Когда –то было высказано мнение, что какой бы рассылка ни была — она является самым прибыльным методом продвижения ресурса: база email –адресов, недорогой, а еще лучше — бесплатный скрипт и все проблемы решены. После того, как все владельцы мало–мальских сайтиков и блогов массово начали создавать рассылки, СПАМ захватил почтовые ящики, а о выстраивании грамотных писем все забыли.

Если вы относитесь серьезно к своему ресурсу, от рассылок отказываться ни в коем случае нельзя. Необходимо правильно ее организовать.

Для начала предлагаем рассмотреть ближе главного врага рассылок — СПАМ. «СПАМ» — массовая рассылка писем, в основном, рекламного характера на электронные адреса пользователей, которые не подтверждали свое согласие на получение информации от вашего ресурса. То есть, чтобы у пользователей не сложилось негативное впечатление от вашего сайта посредством писем, он должен добровольно дать вам адрес своей электронной почты.

Если вы не хотите, чтобы ваши письма перешли в разряд СПАМа, проверьте ее на основные элементы:

— все email–адреса, из которых сформирован список контактов, создан путем добровольной подписки пользователей;

— каждая подписка должна быть подтверждена;

— письма рассылки должны быть составлены корректно: заявленная тематика должна соответствовать содержанию;

— у пользователей должна быть возможность отписаться от ваших писем.

Виды рассылок

Существуют два вида почтовых рассылок. Одним из видов является рассылка, которая делается непосредственно с сайта. Письма от компании могут рассылаться вручную, либо при помощи специального программного обеспечения. Верстка и оформление рассылки зависят от возможности программы и фантазии команды, которая занимается разработкой и ведением проекта.

Второй вид — рассылки с помощью специализированных сайтов. Поисковые системы по запросам выдают множество сервисов, самыми популярными на сегодняшний день из которых являются Subscribe.ruи Maillist.ru. Сервисы позволяют выбрать самостоятельно оформление рассылки, время и дату отправки, предоставляют дополнительные возможности по продвижению и рекламе. На каком из видов остановиться — решать вам. Главное, не упускать возможность дополнительного продвижения своего ресурса.

Как оценить эффективность рассылки и определить ее стоимость

Занимаясь развитием сайта, нужно оценивать каждый этап проделанной работы. Как определить эффективность рассылки? Самый простой способ — по динамике роста подписчиков. При этом следует учитывать специфику проекта. Если тематика сайта узкой направленности, ждать наплыв подписчиков не стоит. Что касается оплаты для ведущего рассылки — она зависит от количества контактов. Предположим, устанавливается тариф на одно письмо, предположим, 1 руб. Если в базе 500 подписчиков, выпускающий рассылку получает 500 руб. за выпуск.

Другой способ — определить фиксированную плату независимо от числа подписчиков. Не очень эффективный способ. У выпускающего рассылку теряется стимул к выпуску и привлечению новых читателей.

Третьим и наиболее эффективным способом является рассылка с индивидуальным подходом: верстка и контент разрабатываются специально под конкретное письмо, также происходит и оплата. Каждый выпуск рассылки оцениваются от необходимой работы. Довольно затратный способ, но качественный и эксклюзивный, не шаблонный.

Для проектов, целью которых является развитие и привлечение к ресурсу новых пользователей, рассылка является прекрасным методом саморекламы. Внедрение рассылки полностью зависит от владельца сайта и его желания и возможностей вкладываться в продвижение.  При этом необходимо помнить, что любое производимое действие должно иметь положительную динамику для роста и развития ресурса.

Яндекс.Метрика