Качественный контент: где взять и как сделать

Что такое контент? Пожалуй, это самый популярный вопрос всех начинающих сайтовладельцев. Контент — информационное наполнение и, соответственно, сопровождение ресурса. Утверждение, что контент — это только текстовая информация неверно. Изображения, баннеры, видеоинформация, аудиофайлы, то есть все, что несет информационную нагрузку, можно назвать контентом. Тем не менее, термин «контент» главным образом относится к текстам: статьи, описания товаров, комментарии, заметки, обзоры — все то, что относится к информационной составляющей любого ресурса и является контентом.

Признаки хорошего контента

Самый главный и наиболее значимый признак — уникальность. Что характеризует уникальность контента? Отсутствие ранней публикации на каком–либо ресурсе в интернете.

Размещая текст, вы должны понимать схему работы поисковых машин с контентным содержимым. Робот, сканируя ресурс, заносит все его наполнение в базу данных. Отыскав новую информацию, происходит сверка с базой данных по возможным совпадениям. Если ни одного совпадения не найдено, контент можно назвать уникальным. Абсолютная уникальность равна 100%. Проверить уникальность можно специальными программами, оной из самых популярных, бесплатных и простых в использовании является AdvegoPlagiatus.

Если не вдаваться в подробности, то смысл таков: хотите раскрутить и продвинуть свой интернет–проект — позаботьтесь об уникальности его содержимого.

Разновидности контента

Контент можно взять и скопировать — это самый простой способ, который определяется одним общим названием «копипаст». Для раскрутки не действенен, поэтому прибегать к такому методу не рекомендуется. Тем более, если вы не позаботитесь о ссылке на ресурс, где был скопирован материал — авторское право еще никто не отменял, но об этом позже.

Сканирование — перевод печатного издания путем скана для публикации в интернете. Смысла для раскрутки ресурса от этого метода не больше, чем от копирования. Так что, рассматривать его не советуем.

Рерайт. Вы нашли ресурс, на котором опубликованы материалы, необходимые вашему интернет–проекту. Метод копирования вы сразу отметаете, так как боретесь за продвижение сайта в топ–10 по поисковикам, но самостоятельно написать подобное явно не сумеете. В таком случае, можно взять и переписать чужую статью своими словами. Рерайт может быть уникальным 100% и прекрасно читается поисковыми машинами.

И наконец, — копирайт. Копирайт — уникальная статья, написанная от начала и до конца самостоятельно. Для создания копирайта важно отлично разбираться в теме, владеть грамотной письменной речью и желательно «легким» слогом. Копирайт — лучшее, что вы можете разместить на своем ресурсе.

Где раздается контент?

Самостоятельно написать статью или обзор может не каждый. Если вы не обладаете писательским даром, контент можно заказать копирайтерам или купить на биржах готового контента.

Тут важно понимать, что вам необходимо разместить на ресурсе: рекламный текст, информационную статью, обзор, описание товаров, комментарии. Кроме того, здесь существуют «подводные камни»: найти хорошего копирайтера не так просто — сейчас большой популярностью пользуется работа в интернете и почти каждый, кто умеет печатать на клавиатуре, пытается продавать свои тексты. Считается, что это легкий заработок. Многие из таких текстов некачественны и требуют серьезной редакторской и корректурной правки. Покупать за свои же деньги стилистические и грамматические ошибки, недоработки по глубине изучения темы, согласитесь, малоприятно. В общем, если опыта в покупке и создании контента у вас нет — стоит обратиться к услугам профессионалов: веб–редакторам, студиям, компаниям, отвечающим за продвижение сайтов в Сети Интернет.

 

Плагиат — страшный грех

Давайте вернемся к вопросу копирования статей с других ресурсов. Нет ничего проще, чем добавить уже написанную статью с чужого сайта на свой. О том, что в случае копирования ссылка на сайт–источник обязательна, никто даже не задумывается. И такое воровство происходит на каждом шагу, в основном, из–за отсутствия наказания.

Теперь представьте: вы скопировали чужой текст, поставили его на свой ресурс без ссылки на первоисточник, а хозяин контента взял, да заранее зарегистрировал право на него у нотариуса. Конечно, вы можете поспорить, что мало кто пойдет на это, но, тем не менее, и такое случается. Официально оформление прав позволяет хозяину контента подать на вас в суд. По приговору суда вам, как плагиатору, грозит крупный штраф.

Опять же, повторимся, скопированный контент, уникальность которого равна нулю, не позволит занять ресурсу высоких позиций. Сайты, содержащие копипаст, высоко не ренжируются: поисковые системы их пессимизируют, накладывают фильтры, не индексируют. Так что, вариант с копипастом — весьма сомнителен и играет против вас.

Что такое оптимизация?

Работа контента направлена на повышение сайта в топе поисковых систем. Именно для повышения позиций в поиске существует оптимизация контента для поисковых систем. Любой текст должен иметь правильную архетиктуру, разбит на подзаголовки и абзацы, быть читабельным, учитывать поведенческие факторы и заключать в себе правильный подбор ключевиков (ключевых слов), которые принимаются во внимание поисковыми машинами.

Страница с оптимизированной статьей помогает ресурсу занять наиболее высокие позиции при выдаче поискового запроса. Чем выше позиция, тем выше вероятность, что по данной ссылке пользователь сделает переход. Чем больше на сайте уникальных оптимизированных статей, тем больше у ресурса посетителей, трафика, продаж и заказов.

Система управления контентом

Contentmanagementsystem, более известная как CMS — это и есть та самая система управления контентом, говоря языком обывателя — движок. Популярные CMS: Joomla, Wordpress, Drupal, DLE — все они позволяют даже людям далеким от программирования, управлять содержимым сайта. Размещение нового уникального контента, ответы на комментарии пользователей, замена изображений и пр. — все это дает возможность владельцам сайта продвигать свой ресурс в Сети.

Пользователи находят в Сети Интернет множество интересующей их информации, ежедневно повышая конверсию популярных ресурсов. Ваш сайт может стоять на одном уровне с ними. Главное, уделить внимание и средства качественному контенту, который умеет работать и не забывать, что работа над хорошим сайтом требует немало сил и финансовых возможностей. 

Яндекс.Метрика