Интернет–маркетинг: для чего и почему

Современные правила бизнеса диктуют свои условия: если вашей компании нет в сети Интернет, можете считать, что она в природе не существует. Минимум, что необходимо сделать, это добавить информацию о своей компании на карту, для того, чтобы при помощи поисковика можно было найти ваше месторасположение и номер контактного телефона.

Единственное, от такого минимализма не стоит ожидать большого потока клиентов. Для того, чтобы обеспечить своей компании стабильный поток новых клиентов, следует подключать тяжелую артиллерию: интернет–маркетинг.

Как научить сайт продавать?

Как происходит внедрение типовой среднестатистической компании в Интернет? Делается наипростейший сайтец (есть вероятность, что даже на бесплатном конструкторе), заполняется по определенному логарифму: краткая информация о компании и контактные данные, запускается в интернет и своим появлением дает возможность верить в светлое будущее затеи. Что происходит далее? Ничего. Время идет, сайт висит, клиентов как не было, так и нет. Отсюда происходит делетантское убеждение, что через интернет развивать бизнес невозможно.

Возможно. Откройте страницу своего сайта и ответьте на три вопроса:

  1. Какова целевая аудитория?
  2. Какие товары или услуги продает/предоставляет для пользователей интернет–ресурс?
  3. Как при помощи интернета продать товары/услуги целевой аудитории?

Например, компания занимается продажей отделочных материалов.

  1. Целевая аудитория — владельцы квартир, домов, дизайнеры, архитекторы, строительные прорабы.
  2. В ассортименте магазина представлен, к примеру, широкий выбор обоев. В рамках ассортимента компания может составить здоровую конкуренцию подобным организациям. Кроме того, компания предоставляет бесплатный выезд замерщика и расчет количества материалов. Здесь тоже хитрый маркетинговый ход: на самом деле все «бесплатные» услуги уже включены в стоимость товара.
  3. Продать товар при помощи сайта — реально. Для этого нужно создать условия для потенциального покупателя. Продумайте, как посетитель попадет на ваш ресурс? Что заинтересует его в вашем товаре? Почему он должен выбрать именно вас?

Посетители приходят на ресурс тремя путями: через поисковик, по рекомендациям, по промо–материалам, наружной и офлайн рекламе. Четвертого не дано. Поэтому под каждую группу целевой аудитории продумываем его метод попадания на ресурс.

Любой метод эффективен, но для сайтов важнее всего, чтобы их «полюбил» поисковик. Для вывода ресурса в поисковые системы необходимо его продвижение: контентное продвижение, SEO–оптимизация, разработка почтовых рассылок и пр. Процесс этот достаточно долгий и трудоемкий, но наиболее эффективный, но он наиболее действенный для совершения продажи с сайта. Под «продажей» надо понимать совершение целевым посетителем действия, после которого происходит оплата и оформление заказа.

Основные правила работающего сайта:

  1. Сайт должен работать.
  2. Внешний вид и цветовое решение должны быть продуманы до мелочей.
  3. На сайте должен быть удобный интерфейс.
  4. Ресурс должен содержать достаточно полную информацию о предлагаемых товарах/услугах.
  5. Контактная информация и кнопка оформления заказа должна быть доступна пользователю на каждой странице сайта.

Если подходить к разработке и продвижению сайта комплексно, то результат не заставит себя ждать.

Интернет–маркетинг содержит в себе множество подводных камней, о которых могут знать только профессионалы. Поэтому, не пытайтесь сэкономить на своем деле, доверяйте разработку сайтов профессионалам и первые продажи через Интернет не заставят себя ждать.

 
Яндекс.Метрика