«Владивосток» новый алгоритм Яндекса.

          Google уже давно начал контролировать мобильный трафик и разделять выдачу по устройствам, Яндекс же обратив внимание на инертность, а иногда и нежелание владельцев сайтов вкладываться в адаптацию для мобильных устройств заявил прямо –

 «мы запускаем новый алгоритм - Владивосток, который в ранжировании ответов для мобильного поиска учитывает мобилопригодность веб-страниц»

https://yandex.ru/blog/webmaster/optimizatsiya-dlya-mobilnykh-teper-faktor-ranzhirovaniya

Хоть в Яндексе и говорят, что не адаптированные сайты не исчезнут из мобильного поиска, но скорее всего топ позиций им не видать.

Цель данного алгоритма – заставить владельцев интернет ресурсов принять меры по адаптации контента для пользователей мобильных устройств. Яндекс, в борьбе за качество поисковой выдачи, готов отодвинуть в сторонку довольно большое количество сайтов (более 80%!). Далее проследит за поведенческими факторами, и если новый топ 10, 20, 50 мобильной выдачи  устроит пользователей, то старым сайтам, если они не внесут своевременно изменений, очень тяжело будет вернуться на прежние позиции.

Вы уже готовы потерять мобильный трафик?

Если мобильный поиск приводил вам достаточное количество целевых пользователей/клиентов, и вы хотите их сохранить, необходимо принимать меры (по большому счёту их надо было принимать еще 2-3 года назад).

Как минимум закажите мобильную версию сайта. Да возможно  ваш сайт потеряет некоторую часть функционала, что может отразиться на конверсии, но вы сохраните, а скорее даже увеличите посещаемость за счет мобильных устройств.

изображение мобильной версии

Конечно, наиболее верным решением, с нашей точки зрения, будет редизайн сайта с использованием адаптивной верстки – нет потери функционала, конверсия на прежнем уровне, удобный доступ к контенту, независимо от устройства – хоть 42дюймовый Smart TV.

адаптивный дизайн на разного размера устройствах

Наши клиенты от введения данного алгоритма ничего не теряют, мы регулярно следим за всеми изменениями, которые вводят поисковые системы, изучаем тенденции веб-дизайна, а в некоторых случаях и задаем тон, по этой причине давно используем адаптивную вёрстку. Конечно, по желанию и мобильную версию напишем.

     А вообще мы прогнозируем хоть и не большой, но рост посещаемости у наших проектов. 

Если у вас возникают вопросы – мы всегда открыты для диалога.

Яндекс.Метрика