Технология многосайтовости

Что такое многосайтовость

Многосайтовость (некоторые специалисты называют ещё многодоменность) – система, позволяющая создавать множество сайтов на одном сервере. Данная технология позволяет управлять множеством проектов с одной системы управления.

Для какой компании подходит многосайтовость:

  1. Для компаний, у которых много сайтов и они разные по своей тематике (разделены, например, по продукции, или у компании есть форумы, блоги, интернет-магазин), для удобства управления контентом (неудобно управлять каждым сайтом отдельно с разных систем управления)
  2. Для компаний, у которых много региональных представительств - для создания региональных сайтов-представительств (типа msk.site.ru или samara.site.ru)

многосайтовость

У компаний, размножающих сайты простым способом (покупая и создавая новый сайты) возникают следующие проблемы:

  • Излишние финансовые затраты, требуемые на покупку или разработку систем управления сайтами.
  • Различные точки входа в управление сайтами, различный интерфейс управления.
  • Разные системы авторизации и базы данных пользователей сайтов.
  • Различное рекламное пространство
  • Требуются дополнительные трудозатраты

оставить заявку на систему многосайтовости

Преимущества использования технологии многосайтовости

  1. Региональное развитие продукции компании. Сейчас остро стоит проблема развития предприятий в регионах. Все стараются использовать разные методы увеличения рынка сбыта, в том числе рекламу, контекстную рекламу в поисковых системах, в социальных сетях, холодный обзвон и т.д. Но самым эффективным методом является развитие сайта по регионам – вывод в топ-3 топ-5 в поисковых системах во всех регионах нашей страны.
  2. Единый интерфейс управления всеми сайтами позволяет экономить время и деньги.
  3. Единая система управления сайтами (CMS) позволяет на каждом поддомене менять структуру сайта, информационные блоки, контент, управлять правами доступа и т.д.
  4. Единая система сбора статистики, используя технологию UserMultiSiteTransfer, которая позволяет идентифицировать пользователя на разных поддоменах (используется в нашей системе управления). Пример: если пользователь зашел на сайт А, а потом зашел на сайт B, то статистика идентифицирует его как одного и того же пользователя, соответственно, статистика общая и правильная. Также это удобно, к примеру, вот в каком случае: если сайт компании разделен на поддомены по продукции (например, медицинское оборудование и бытовая техника, как у одного из наших клиентов), то корзину можно сделать общую, что очень удобно для клиента.
  5. Единое рекламное пространство, позволяющее компании управлять размещением и показами баннеров из одной системы управления. А за счет технологии UserMultiSiteTransfer - распознавать посетителей и эффективно использовать статистику (также можно настроить в нашей системе управления ZabaCMS).

 

Если вас заинтересовала данная технология, можете оставить заявку и мы вас проконсультируем.

Заявка
Отправить
Яндекс.Метрика