Social Media Marketing SMM

Socialmediamarketing (SMM) — Это привлечение внимания (а как следствие трафика и транзакций) к бренду или товару через социальные сети (facebook.com, vk.com, odnoklassniki.ruи прочие). Создание в данных социальных сетях собственных страниц, групп, сообществ, популяризация их и для решения других бизнес задач и достижения других бизнес целей.

В SMM в любом случае будет упор на контент, потому как делиться никому не нужной информацией никто не будет.

Активно используют SMM информационные агенства, новостные порталы. Но так же активно используются для популяризации отдельные товары а так же бренды.

Не следует путать SMM с социальным маркетингом.

Результаты активного SMM

Наши результаты активного SMM – наша страница в facebook насчитывает 1080 лайков и охват аудитории около 300-400 просмотров новостей в первые сутки публикации. Показатели не большие – но наш бренд всего 2 второй год на рынке, и претерпел уже два редизайна.

Мы занимались на протяжении 3 месяцев каналом ютуб ВГТРК Южный Урал

На канале до раскрутки было 2 подписчика и видео сюжеты не были просматриваемы.

На данный момент подписчиков на канале 1600+

И каждое видео в среднем набирает около 50+ просмотров (популярные видео сюжеты естественным образом набирают по 1500-3000 просмотров) есть сюжеты с 30 тыс. -60тыс. просмотров.

В общем и целом в SMM существует 2 основных способа раскрутки

  1. Открытый – имеется ввиду абсолютно честное публикование качественного контента и через популярные аккаунты (за определенную плату) контент распространяется.
  1. Закрытый – любые черные методы, от накрутка ботами, различными программами накрутки социальных факторов (лайки, шаринги, комментарии).

От себя добавим, мы пользуемся открытыми методами, но хорошо знаем и о черных и знаем как их увидеть, распознать. А главное, как исправить ситуацию, если черные методы отразились на развитии сайта.

Оставить заявку

Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас, как правильно продвигаться в социальных сетях.

Заявка
Отправить
Яндекс.Метрика