Система анализа рекламы от Google

Совсем недавно Google проинформировал своих клиентов о том, что в системе контекстной рекламы AdWords появился новый функционал. Главным образом это касается рекламы супер– и гипермаркетов.

Каждому рекламодателю предоставляется возможность анализа статистических данных, которые отражают эффективность интернет–рекламы исходя из покупательского поведения после ее показа. Результаты проанализированных данных, по мнению разработчиков, должны выявить предпочтения потенциальных покупателей, касаемые контекстной рекламы. Разработчики пошли на этот эксперимент для того, чтобы продвижение сайтов стало более эффективным.

Система носит рабочее название In–Store Attribution Transaction Reporting. На данный момент ее предложено протестировать крупным заказчикам контекстной рекламы, а также специалистам маркетинговых агентств.

In–Store Attribution Transaction Reporting дает возможность проанализировать:

  • информацию о покупках, совершенных в офлайн–магазине. Стоит отметить, что эти данные поступают непосредственно в центр статистической обработки Google;
  • детальный анализ о совершенных продажах и отчет, который направляется в отдел маркетинга торгового предприятия для того, чтобы менеджеры сумели напрямую оценить эффективность того или иного вида рекламы.

Сервис наверняка будет интересен как крупным, так и мелким компаниям. С этим продуктом у каждого рекламодателя появляется дополнительная возможность для организации и проведения таргетированных кампаний.

По своей сути, In–Store Attribution Transaction Reporting является некой альтернативой – это действующей на данный момент системе AdWords Conversion Import. Как утверждает корпорация Google, In–Store Attribution Transaction Reporting — следующий большой шаг в сторону клиентов с целью показать  как влияет качественная онлайн–реклама на продажи и, соответственно, прибыль.

На данный момент продукт тестируется и в полной мере не работает. Тем не менее, начать кампанию по продвижению своего сайта в Челябинске с полным ежемесячным отчетом вы можете уже сейчас, обратившись в студию Zaba.

Яндекс.Метрика