Сервис по контролю отправки КП

Идея сервиса пришла к нам в голову, в результате работы с рассылкой коммерческих предложений. Мы не знали, читали ли наше коммерческое предложение, или нет. Возник вопрос "Как это узнать?"

Для начала предыстория. Есть у нас друг в Facebook. Она учит других, как нужно развивать и раскручивать что-то в интернете. Подтверждение того, что сервис нужен, мы получили и у нее.

У нее есть один урок, в котором Михаил Иванов рассказывает интересную историю, как во времена работы в МИФе, его компания заказывала много книг. Он прочитал одну из них, и понял, что нужно поделится с другими, а потом обсудить. Он взял несколько экземпляров книги «От хорошего к великому», на 30-ой странице написал «Если прочитал до сюда, зайди ко мне».

 

И разослал ключевым сотрудникам. Через какое-то время, он спросил у некоторых, ну как читал? – «Да, отвечают ему, очень интересная книга, много полезного!» но никто не зашел.

К чему это? Сервис выполняет одну простую, но очень важную функцию. Он показывает Вам, кто читал Ваше КП, статью, презентцию, монолог, и т.д. (вообще ваш контент), а кто нет. И если Вы хотите знать, читал ли кто-нибудь эту публикацию или нет, сервис даст Вам ответ на этот вопрос.

Еще один полезный совет, если у Вас есть вебвизор, то вы мало того, что Вы знаете что Вас читали, так еще и видите как именно.

Удачи, надеюсь она Вам улыбнется, ведь теперь вы знаете чуть больше… ссылка на сервис

Яндекс.Метрика