Развитие сайта по поддоменам

Многосайтовость (некоторые специалисты называют ещё многодоменность) – система, позволяющая создавать множество сайтов на одном сервере. Данная технология позволяет управлять множеством проектов с одной системы управления.

В развитии сайта по регионам мы используем технологию многосайтовости, возможности:

  • присутствие компании в интернете в других регионах
  • возможность SEO-продвижения в каждом регионе, а не в одном - домашнем
  • привязанность каждого поддомена к своему региону со стороны поисковых систем
  • не обязательное физическое присутствие представительства в регионах
  • при увеличении заказов с других регионов есть перспектива открыть региональное представительство
  • раскрутка бренда в регионах

Известные компании, которые предлагают данную технологию:

  • 1С Битрикс
  • Netcat

Примеры других сайтов, использующих данную технологию:

  • yandex.ru(news.yandex.ru, metrika.yandex.ru, mail.yandex.ru, yaca.yandex.ru и другие)
  • google.com (translate.google.com, идругие)
  • tiu.ru (spb.tiu.ru, ufa.tiu.ru, chelyabinsk.tiu.ru и другие регионы)
  • pulscen.ru (msk.pulscen.ru, spb.pulscen.ru, rostov.pulscen.ru и другие регионы)
  • flagma.ru(surgut.flagma.ru, tomsk.flagma.ru, sochi.flagma.ru и другие регионы)
  • almadom.ru (samara.almadom.ru, moscow.almadom.ru, spb.almadom.ru и другие регионы)

Примеры развития по поддоменам сайтов наших клиентов

Лефабрик - многофункциональный салон товаров для интерьера (г. Челябинск). Развиваем по 20 регионам, а также в Казахстане (kz.lefabric.ru), в итоге в Астане Лефабрик занимает топ-6 по запросу "интернет-магазин обоев" или "интернет-магазин портьер".

 развитие сайта в регионах по поддоменах

 

продвижение сайта в регионах по поддоменам

 

При этом, казахстанский поддомен привязан регионально к Казахстану в Яндекс Вебмастере.

региональная привязка поддомена

МиассЭлектроАппарат (завод-производитель двигателей в Миассе) развиваем по 8 регионам, где по своей продукции он занимает топовые места. Например, по запросу "электроспуски Москва" в московском регионе msc.mielap.ru занимает первые места, также как и в Санкт-Петербурге и в остальных продвигаемых регионах.

как продвигать поддомены сайта

 

как развивать поддомены

Бетондеталь (г. Челябинск, завод ЖБИ) развиваем по 100 регионам, после 2-х лет продвижения сайт стал приносить 4% конверсии по заявкам: при средней посещаемости в 1898 посетителей (в будни) около 70 заявок с сайта, при том, что рекламу они не заказывают вообще никакую.

посещаемость сайта с регионов

посещаемость сайта за день

Заказы в основном с других регионов, УрФО занимает всего 14, 17%

метрика посещаемости по регионам России

Защита от склеивания поддоменов

Очень много клиентов боятся использовать данный метод для продвижения сайта по регионам, однако, это чуть ли не единственный оптимальный метод развития, и поисковые системы абсолютно нормально относятся к такому методу, если продвигать правильно по поддоменам.

При заключении договора, мы прописываем гарантии от склеивания поддоменов, а также гарантии по минимальной конверсии сайта по заявкам (ни одна компания не даст вам таких гарантий!), в начальный период - полгода продвжиения 1%, через год продвижения 2%, через 3 года продвижения 4% и т.д.

Процент конверсии мы считаем следующим способом

(кол-во заявок на сайте/кол-во посетителей сайта)*100%, то есть из 100 посетителей 1 точно оставит заявку/запрос на стоимость (это не считая звонков с продвижения).

 

Отправить коммерческое предложение

Запросить стоимость продвижения

Заявка
Отправить

 

 

Яндекс.Метрика