Развитие сайта ОАО "МиассЭлектроАппарат". ROI 740.8%

Компания: ОАО "Миассэлектроаппарат"

УслугаРазвитие сайта 

Тематика проекта: Электродвигатели.

Регион: Россия.

Продолжительность кампании: 01.09.2014 — по настоящее время (1 год).

Общий бюджет на продвижение: 30 000 рублей в месяц (включая оплату за услуги агентства).

Доходы от органического трафика: 444 490 рублей в месяц (без оффлайновых продаж за последний расчетный месяц).

Специфика проекта:

  1. Модельный ряд товарной продукции – около 30 наименований.
  2. Высокая конкуренция с китайскими производителями.
  3. Масштабное предприятие – трудности внедрения новых моделей в быстро меняющемся спросе потребителей.
  4. Направленность на корпоративного клиента. (практически не развивалось b2c направление продаж)

 

Особенно 4 пункт сдерживал продажи завода, и ограничивал их развитие.

 

Цели и задачи развития сайта

Главная цель — увеличение количества продаж. Для ее достижения мы сформировали несколько целей второго уровня:

Увеличение органического трафика.

Решение технических проблем.

Переработка структуры сайта.

Вывод в топ по целевым запросам.

Расширение географии сбыта.

Что было сделано

  1. Собрали семантическое ядро, разгруппировано по городам России.
  2. Определили сезонность по разным категориям фраз и регионов.
  3. Вводили по одному городу в месяц в виде поддомена, отделяли его от основного домена.
  4. Заставляли каждый поддомен работать в своем регионе отдельно от основного сайта.
  5. Выводили различные группы фраз в разных городах России.

За период с сентября 2014 года по настоящее время посещаемость выросла на 642% (картинки кликабельны)

рост органической посещаемости

 

Наблюдается рост органического трафика (трафика из поисковых систем) и так же растет кол-во прямых заходов. Что характеризует рост «ядра сайта» увеличение естественной аудитории сайта.

Расчет ROI

Прошлый период 26 мая 2014 года – по 26 августа 2014 года

Посетителей

Просмотров

Новых

Вопросы

Звонки

Заказы

Оплаченные

1848

4940

100%

28

136

54

56

Сумма по оплаченным счетам – 880 920 рублей (но ввиду сложности отделения существующих заявок от приведенных, счета взяты только по новым клиентам)

Транзакционная конверсия сайта (вычисляется по количеству каких либо транзакций на сайте)

28 (вопросов) + 136 звонков + 54 заказов = 218 транзакций

218*1001848 = 11.79% (Транзакционная конверсия сайта) – была;

Реальная конверсия сайта

56 (количество оплаченных счетов)*100/1848 = 3.03%  - Реальная конверсия сайта.

ROI – (А-Б) / В Х 100%

где:

А- совокупный доход от продажи за месяц с помощью канала рекламы;

880 920 рублей

Б- себестоимость товара;

50% - цифра примерная (так как на некоторые модели себестоимость около 70% - это массовое производство, поэтому показатели себестоимости могут быть низкими) Показатель взят у представителей завода.

880 920 рублей - 50% = 440 460 рублей

В- сумма вложений в рекламный канал.

4 месяца по 30 тыс. рублей – 120 тыс. рубелей.

ROI – (А-Б) / В Х 100%  (880 920 – 440 460/120 000)*100 = 367% 

Показатель ROI для канала развитие сайта (в то время и в настоящий момент предприятие не тратит средства на другие каналы популяризации)

С 01 января 2015 года – 12 мая 2015 года (4 месяца) – майские праздники не минусуем.

Посетителей

Просмотров

Новых

Вопросы

Звонки

Заказы

Оплаченные

12061

48418

98%

196

246

216

107

Сумма по оплаченным счетам – 1 777 926 рублей (но ввиду сложности отделения существующих заявок от приведенных, счета взяты только по новым клиентам)

Транзакционная конверсия сайта (вычисляется по количеству каких-либо транзакций на сайте)

196 (вопросов) + 246 звонков + 216 заказов = 658 транзакций

658*100/12061 = 5.45 % (Транзакционная конверсия сайта) – стала (падение конверсии объясняется увеличением аудитории сайта (не умеют работать с сайтом, не доверяют пока, не хотят ждать заказ (нужно здесь и сейчас) и др.);

Реальная конверсия сайта

107 (количество оплаченных счетов)*100/12061 = 0.9%  - Реальная конверсия сайта. Причина падения конверсии та же. И еще наступающая сезонность. Ну и работа менеджеров с входящим трафиком (он увеличился в 3 раза)

ROI – (А-Б) / В Х 100%

где:

А- совокупный доход от продажи за месяц с помощью канала рекламы;

1 777 926 рублей

Б- себестоимость товара;

50% - цифра примерная (так как на некоторые модели себестоимость около 70% - это массовое производство, поэтому показатели себестоимости могут быть низкими)  Показатель взят у представителей завода.

1 777 926 рублей - 50% = 880 963 рублей

В- сумма вложений в рекламный канал.

4 месяца по 30 тыс. рублей – 120 тыс. рубелей.  (Сумма осталась прежней – на данный момент суммы изменились)

ROI – (А-Б) / В Х 100%  (1 777 926 – 888 963/120 000)*100 = 740,8% 

Показатель ROI для канала развитие сайта (в то время и в настоящий момент предприятие не тратит средства на другие каналы популяризации)

Выводы

  1. Надо сказать, что онлайн-продажи для данного предприятия – это всего 10% от общего оборота компании, но этот показатель постоянно растет, в связи с чем можно назвать проект успешным.
  2. Постоянное увеличение аудитории сайта приводит к тому, что завод все больше и больше получает коммерческих предложений от корпоративных клиентов.
  3. В условиях нынешних реалий (кризис) завод достаточно успешно справляется с планом наполнения собственного бюджета.
  4. А от себя добавим, завод, почти никогда, не задерживает оплаты по договору на развитие сайта.

 

Скачать PDF (479 Kb)

 

Яндекс.Метрика