Продвижение сайта в поисковых системах. Региональное продвижение сайта.

Продвижение сайта в поисковых системах

Все предприятия заинтересованы в продаже своей продукции, поиске клиентов, развитии дилерской сети. Современные способы реализации своей продукции имеют свои минусы и плюсы. Но большинство маркетологов не знают элементарных правил продвижения продукции, из-за этого теряется огромные бюджеты.

Прежде чем давать рекламу в сети или по радио, определитесь, к какому виду относится ваша продукция, то есть для кого вы продаете свою продукцию: для btbили btcрынка. От этого и зависит, какая реклама подходит. Если у вас btb рынок, то вам никак не подходит реклама по телевизору, так как реклама по телевизору больше направлена на конечного потребителя, то есть btc рынок. Это чуть ли не основные ошибки маркетологов.

Основные методы продвижения сайта в поисковых системах:

  • Копирайтинг. Очень правильный метод продвижения, направленный на увеличение страниц сайта, тем самым создавая целевую аудиторию сайта. Но копирайтинг также бывает разный. Лучше создавать маркетинговые странички, а не просто контент, направленный на попадание в топ. Необходимо совмещать и то и другое.

Продвижение сайта в поисковых системах

  • Покупка ссылок. Очень неправильный метод продвижения, ведь тем самым сайт старается обмануть поисковые системы, и это в конце концов приведет к санкциям со стороны Яндекса и Google. Это объясняется очень легко. Яндекс и Googleтакже борются за свою репутацию, ведь для них самое важное - предоставить именно ту информацию, которую пользователь ищет. А если сайт вышел в топ только потому, что у него много внешних ссылок, но плохой контент или не удовлетворяет поисковому запросу пользователя, то пользователь уйдет с этого сайта. Подтверждение этому - конференция руководителя Садовского (видео ниже), а также аналитическая статья про последствия нового алгоритма.

 

Это основные методы продвижения, которые используют компании-продвиженцы.

Методы продвижения сайта в регионах:

  • Регистрация сайта в Яндекс каталоге. Регистрируя сайт в основном регионе, в остальных 7-ми регионах сайт продвигается автоматически. Однако возникают неопределенности: либо сайт продвигается в своем регионе, но не продвигается в остальных, либо сайт продвигается в остальных 7-ми регионах, но не продвигается в основном (по отзывам наших клиентов).
  • Создание нескольких сайтов компании. Очень часто многие компании думают, что если размножить сайты, меняя лишь доменное имя (intehservise; intehservisegroup и т.д.), есть больше шансов продвинуться в топы. Но это частое заблуждение, ведь поисковые системы относятся отрицательно к такому методу и применяют санкции (понижение позиций, склеивание сайтов - все сайты воспринимаются как один, блокировка)
  • Создание поддоменов. Также частый метод продвижения по регионам или по продукции (например, tiu.ru (kazan.tiu.ru, spb.tiu.ru и другие) или, yandex.ru (market.yandex.ru, news.yandex.ru, mail.yandex.ru идругие)).

В каких случаях можно продвигаться по поддоменам:

  • Если продукция компании разной отрасли, например, electro.site.ru
  • Если компания желает продвигаться по регионам, например, msk.site.ru. Используя технологию многосайтовости это очень хороший и правильный метод развития в поисковых системах. Однако большинство боятся таким способом продвигаться, думая, что Яндекс и Googleмогут склеить поддомены, но если правильно продвигать, сайту ничего не угрожает.
  • Реклама Яндекс Директ и GoogleAdwordsв регионах. Очень популярный метод, однако не направленный на развитие сайта, так как реклама лишь рекламирует сайт. Рекламу стоит запускать только в том случае, если сайт конверсионный. Минус контекстной рекламы как раз в этом. Тем более хуже, если сайт уже зависит от рекламы, так как если рекламу отключить - заказов не будет. Поэтому многие компании постоянно увеличивают рекламный бюджет, чтобы всегда быть в топах. Это связано с тем, что поисковые системы постоянно повышают стоимость клика из-за большого спроса. В итоге стоимость контекстной рекламы доходит до абсурдной цены в 2-3 миллиона рублей в месяц, а то и больше. Логичным будет направить бюджет на развитие сайта.

Примеры продвижения сайта по регионам (на наших клиентах)

  1. Наш клиент МиассЭлектроАппарат недавно сообщил (3.07.15г), что поднялся спрос на электроспуски (причем заказы поступают с Москвы, хотя оттуда раньше почти не было заказов). Проверив позиции по Москве, запрос "электроспуски Москва" попал в топы в Яндексе и особенно в Google, и причем в топы попали аж несколько региональных поддоменов.

 

продвижение сайта в регионах

  1. Наш клиент Лефабрик занимает 2-е место в выдаче в Казахстане (Казахстанский поддомен kz.lefabric.ru)по запросу интернет-магазин портьер, что сказалось на продажах с Казахстана.

 

Как продвинуть в топы по регионам

Продвижение сайта в поисковых системах в нашей компании

Мы предоставляем данную услугу для крупных компаний, желающих продвигаться в регионах России. Мы предоставляем гарантию на минимальную конверсию (1% минимум в день, то есть из 100 посетителей 1 точно позвонит/заполнит заявку онлайн/запросит стоимость с сайта), но обычно (судя по нашим клиентам) результат в среднем на начальном этапе (2-3 месяц продвижения) 1% с региона в день (то есть 1 заявка с региона в день), постоянно увеличивая кол-во заявок (увеличивая запросы, попадающие в топ, в каждом регионе для каждого поддомена).

Стоимость продвижения сайта в регионах

Стоимость зависит от кол-ва регионов продвижения, а также от сложности проекта. Прежде чем продвигаться в регионах, мы разрабатываем новый сайт с большой конверсией к продаже и устанавливаем единую систему управления сайтом с технологией многосайтовости.

Чтобы узнать точную стоимость, нам необходимо проанализировать ваш сайт, предприятие, конкуренцию и т.д.

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся для дальнейшей консультации

Заявка
Отправить

 

Яндекс.Метрика