Почему от сайта нет продаж.

Для большинства увидеть свой сайт в топе, вроде как гарантия продаж, но на самом деле, это ничего не дает, или почти не дает.

Для начала, нужно заикнутся про то, что ТОП 10 и прочее это всего лишь маленький (один из критериев) способствующий продаже. Проблема большинства, что они знают, что у них сайт в топах по 10-20 фразам, и это им достаточно на начальном этапе, потому как у людей оценочных показателей других нет. Давайте зададим правильные вопросы, и вместе ответим на них.

  1. Как оценивать сайт, если не по топам?

 

Тут у нас уже была статья об оценке эффективности сайта, но в двух словах все же скажу.

Оценка по топам, ущербна, и не показательна, оценивайте посещаемость сайта + конверсию, это даст вам представление об эффективности сайта в общем.

Да тут есть пара проблем, если у вас нет посещаемости, значит и нет заказов (продаж), нет конверсии, нет продаж.

Что бы узнать посещаемость, это к студии, или к IT специалисту.

  1. Запущена реклама директ, как узнать, что именно делает продажи?

 

Ответить тут сложнее, но можно, нужно ставить call tracking на телефон, и определять различные каналы продаж, другой вопрос что это само по себе затраты, а у нас еще продаж нету. Отвечая на этот вопрос, нужно просто понять одну простую вещь, сначала делается генерация заказов, это умеют делать некоторые, а потом настраивается аналитика по продажам, для их ведения, и контроля.

  1. У меня нет доступа к счетчику статистики (яндекс метрика, гугл аналитика) как узнать посещаемость и конверсию.

 

Тут сложнее, мы всегда предоставляем своим клиентам доступы в статистику (для того, что бы нас контролировал заказчик. Встречались мы с компаниями, которые отчитываются, распечатывая удобные разделы статистики, и высылая на почту. В любом случае, компания, или студия сделавшая сайт, должна предоставить вам доступ к счетчику.

С оценкой конверсии сложнее, но имея доступ к счетчику, это уже вопрос техники.

  1. Посещаемость сайта есть, но она не растет. Она изменяется согласно сезона. И не хочется что-то делать, чтобы не испортить то, что есть. (тем более тратить средства на это).

 

Очень частое явление, потому как мы берем проекты, у которых уже есть какая-то аудитория, но все же, она или не конверсируется, или искусственная. Поэтому, можно сказать точно, что посещаемость по тому и не растет, что никто ничего не делает (более того, она еще и падать будет).  Изменение согласно сезона, это абсолютно естественный процесс. Не хочется что-то делать, чтобы не испортить, но если вы ничего делать не будете, или просто будете сидеть на директе, то точно, будет хуже с каждым месяцем. 

Для доказательства приведу выдержку из одного нашего проекта, заказчик просто перестал оплачивать услуги, решив сам развивать его дальше, и посмотрите, что стало:

 

Как правило если на проект садишься верхом, и только «нокаешь» происходит так, у нас есть еще один сайт, мы никогда не занимались его продвижением, он просто лежит у нас на хостинге, и в статистике счетчиков, и волей неволей иногда приходится за ним наблюдать. Там та же грустная история.

  1. Что делать, если все же сайт не продает?

 

Реанимировать проект можно любой, но это всегда будет упираться в средства, которые на это нужно затратить. Насколько проект запущенный, как сильно об него вытирали ноги, это вопросы все же для исполнителя, но заказчику, нужно задать вопросы другие: нужен ли мне сайт, который работает (зарабатывает); хочу я что-то изменить, или лучше, ничего не делать; как спасти умирающий проект.

Яндекс.Метрика