Почему клиент не задает вопрос - Зачем это мне?

  В начале сотрудничества клиент плутает в трех соснах, дай Бог если он понимает, что он плутает и что это сосны. Клиент человек пугливый. Ему нужно в короткое время, резко стать экспертом, в областях в которых большинство специалистов таковыми не является. 

  На рынке все выглядит так, что чаще скатывается к провокациям, или эксплуатировании запрещенных тем, действуя из правила лишь бы говорили, а плохо или хорошо не важно.  Это говорит больше о том, что все ищут. Реальность - изменилась. И нет возможности сделать ставку на что-то фундаментальное, гарантированное. Яркие и сильные рассказывают, как нужно делать, но как только нырнем глубже, за фасадом все та же унылая реальность.


  Мы всегда считали, что за нас должен говорить результат нашей деятельности, а не количество постов или количество раскрытых тем.
Что актуально для нас. Мы специализируемся на b2b бизнесе, и в него упираемся, изучаем, раскачиваем компетенции, и хотя мы не отказываемся браться за b2c проекты – мы честно говорим, "мы специализируемся на b2b". "Мы умеем делать "все" – это для дилетантов, профессионалы говорят могут они это сделать, или нет.
Доработать существующий проект можно, но нужно лезть в ядро системы, а тут фокус, Битриксы не дают доступа к ядру, и библиотекам. Пишешь модули - хорошо, пилишь по готовому функционалу, прекрасно, но как только нужно глубже, это к нам, и стоит это от 2 млн. рублей и то только начнем говорить.
Почему? 
Как ни расширяй функционал коробочного решения, он не охватит каждую компанию.
Каждая компания – выросшая чуть в сторону среднего бизнеса и если она не пустышка (не помойка для отмывания денег), она уникальна – все бизнес и коммуникационные процессы в ней уникальны. Ее могут на первоначальном этапе удовлетворить шаблонные решения, но они изживут себя. И тут приходит понимание, что нужно что-то менять, но что – это неуловимая идея, висящая в воздухе, которую трудно осознать, тем более обрисовать. И начинается замкнутый круг метаний в различных плоскостях. «А давайте сделаем рекламу по телеку?» - сделали, был такой-то результат, или не было. Оценить мы его не можем, или мизерно можем. Далее – «А давайте сайт переделаем?» - это с подачи маркетологов, которые живут в компаниях не более 4-5 месяцев – их-то мы оцениваем. И получается, что каждый 2-3 года встает вопрос – переделываем сайт. Можно еще SMM попробовать, бог с ним – что не работает для b2b. Но признать, что компетенции для создания и продвижения проекта, нет, ни кто, не хочет признавать. Вот он и первый конфликт интересов – Клиент не знает, чего он хочет. (а он и не может знать, компетенции нет). А заказчик, будучи хорошим продавцом себя, но слабо разбираясь в бизнесе клиента не может помочь клиенту – потому, да не знает как, тут нет очевидного ни одного ответа. Запусти рекламу в директ – и будут клиенты. Так ведь проблема для b2b как правило, не отсутствие клиентов – а отсутствие инструмента формирующего партнеров, потому что в b2b не опираются на разовые сделки. Продолжим с этого места.

Яндекс.Метрика