Почему 99% сайтов в интернете – визитки.

                Ну начнем с очевидного ответа, потому что заказчик заказывает визитку, и не видя отдачи от данной визитки, не видит перспектив во вложении средств в сайт, делая вывод, о том, что продажи в интернете - это блеф.

                Другой частый сценарий, посмотрите внимательно на себя, и на соседей – когда вы делали сайт, вы выбирали шаблон, который вам на выбор предложили, (по сути выбирали место расположение и цвет), а дальше, то что получилось вы попросту отдали разработчику на откуп: - «Теперь, мне нужно, вот это хозяйство в топе видеть.» Мало того, что разработчики не объяснили, что дизайн сайта формировать на предпочтениях заказчика это нонсенс (вы за стоматолога тоже лечите, а за пожарного пожары тушите, а за дворника улицы подметаете?). Так еще и в таком виде вы пытаетесь добиться топов в Яндексе и Гугле.

  1. Очень важно: как только исполнитель под Вас прогнулся, начал выполнять Ваши хотелки, бездумно, и не обоснованно внедрять их к Вам на проект – значит у него нет опыта в их внедрении, а значит вы разговариваете с почти профессионалом, значит прогнозируемый результат уменьшается на это самое «почти».

 

Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдётся вам гораздо дороже.

Йохан Стаель фон Хольстайн

 

В настоящее время (думаю и в ближайшей перспективе), показатель успешности любого проекта измеряется знанием исполнителя. Но так как исполнителей, которые гарантированно делали бы успешные проекты почти нет. (на самом деле они есть, просто их очень мало, и они как правило заняты, заняты работой.) С другой стороны, исполнители, которые делают успешные проекты (как правило берут дорого, или очень дорого), а нам нужно сейчас и дешево, мы даже не задумываемся о том, что дальше нам нужно будет какой-то результат получать, по этому мы сформировали мнение о том, что успешное можно сделать дешево (а вдруг получится).

  1. Создать успешный проект, это кропотливый труд, и не один год работы + действительно значительные вливания в проект. Успешные проекты за дешево сделать нельзя. Это невозможно. Раньше возможно – это было возможно (извините за тавтологию). Сейчас это иллюзия, ее нужно разрушить, и больше не позволять себе так думать, успешный проект, это дорого, и сделать его могут далеко не все.

 

Мы в блоге говорили про эффективность сайтов так вот, нужно обязательно настроить метрики (это не яндекс метрика, или гугл аналитка) проектов, что бы мерить их по количественным показателям (кол-во заказов, кол-во заявок, кол-во звонков, кол-во продаж, ROI и т.д.).

  1. Это одно из самых важных условий, вы никогда не скажете о своей визитке работает она или нет, пока не начнете мерить, мерить что (какой) канал работает, как хорошо работает, насколько эффективно, сколько мне это стоит, что я за это получу.

 

Есть еще одна проблема, наши собственные исследования и наблюдения показывают, что на практических любых предприятиях, заинтересованные лица не знают количественных величин своих сайтов (метрики, кол-во посетителей, показатель конверсии) не знают, и по этому, не видят в этом смысла. Я просто оставлю одну цифру.

 

Интернет пришел к нам из Америки, и мы, сторонясь его, оцениваем его потенциал ничтожным. На самом деле в мире самым сильным рекламным каналом является интернет. На протяжении уже почти 10 лет.

 

Это данные statista.com– одного из очень уважаемых статистических порталов. How effective are the following content marketing tactics for B2B marketing?

Генеральный директор Каналы продвижения на b2b-рынке

 

Сейчас каждая домохозяйка тратит от 1 до 6 часов в день на социальные сети.

Директорат и собственники бизнеса (особенно ИП и мелкие ООО) ищут свой ассортимент в интернете, и находят. Сейчас никто не ездит по стране, с целью познакомится, сходить на выставку, узнать о новой или старой продукции, от сюда, на выставках как правило встречаются старые знакомые, которые как на рынке стоят и в троем ждут единственного покупателя.

Так может пришло время сделать из визитки успешный проект?

  

Яндекс.Метрика