Контекстная реклама

Контекстная реклама - любая реклама, показываемая по запросам пользователей.

Контекстная реклама в интернете (за рубежом ее называют Pay-Per-Click Marketing - плата за клик) - реклама, показываемая по запросам пользователей в поисковых системах.

Потенциальный заказчик, видя вашу рекламу везде, запоминают сайт и переходит на него. При этом, даже если он не согласился на покупку перейдя, например, по контекстной рекламе, то в 34% случаев соглашается на покупку перейдя потом по результатам поисковой выдачи, если вы там есть, конечно.

Например, по запросу "прицепная техника" ЧМЗАП на третьем месте и рекламируется, доверия к нему больше, нежели его там нет.

контекстная реклама в комплексе с продвижением

Однако, если компания по многочисленным запросам в топах во всех регионах, то рекламироваться нет смысла, ведь большинство пользователей обращают внимание не на рекламу, а на 2-е, 3-е место выдачи поиска.

Поэтому рекомендуем развивать сайт во всех направлениях, то есть комплексно.

Более того, при комплексном продвижении можно отслеживать эффективность каждой площадки и, со временем, отсекать ненужные, оставляя самые эффективные. Развивая сайт в органической выдаче вы постепенно можете отключить рекламу, используя ее только для той продукции, которую желательно быстро распродать.

При запуске продвижения можно запустить рекламу, чтобы были заказы, однако, когда продвижение начнет давать тот же результат, рекламу можно отключить, а рекламный бюджет направить на развитие сайта.

Ваша рекламная кампания стала убыточной для Вас?

Мы ответим вам, почему

Процесс размещения контекстной рекламы в нашей компании

1 этап - Discovery (Открытие)

Сбор данных:

Специфика бизнеса клиента

Аналитика по сайту

Бюджет клиента

Бизнес-цели

Аудитория

Географическое положение

Целевые страницы

Поисковые запросы

Анализ конкурентов

2 этап - Strategy (Стратегия)

Создаем стратегию рекламной кампании, план проекта, который в общих чертах обрисовывает результаты и измеримые бизнес-цели

Изучаем объявления платного поиска, изучаем рекламные объявления конкурентов, даем рекомендации по целевым страничкам (landingpages) и бюджету

3 этап (Campaign Start)

Создаем целевые странички и запускаем рекламные кампании

4 этап - Optimization (Оптимизация)

Контролируем рекламные кампании на основе их эффективности, эффективности целевых страниц

Вносим изменения в торги, объявления, целевые страницы

5 этап - Analysis & Reporting (Анализ и Отчетность)

Регулярно предоставляем отчетность, которая включает анализ эффективности рекламных кампаний: метрики, рост посещаемости, CTR (показатель эффективности рекламной кампании, рассчитывается: (кол-во кликов по объявлениям/ кол-во показов)*100%), комплексный обзор кампаний, корректировка на основе достигнутых результатов.

Заявка
Отправить

 

Яндекс.Метрика