Кейс по развитию сайта ВГТРК Южный Урал

 

 

 

Компания:    ВГТРК «Южный Урал» ;

Услуга:         Развитие сайта;

Тематика проекта:       новости (Челябинск, Челябинская область);

Расчетный период:     01 января 2015 г. – 30 июля 2015г.(поддержка и развитие сайта осуществляется в настоящий момент);

Средний бюджет компании: 50 тыс. рублей в месяц;

Задача:                Увеличение трафика компании с 800 посетителей до 5000 за 6 мес.

 

Специфика проекта:

  1. Новостной сайт – ограничение масштаба территориальным признаком (Челябинск, Челябинская область;)
  2. Высокая конкуренция на рынке новостей;
  3. Вывод новостей не по факту опубликования на сайте, а момент опубликования на сайте, определяет эфир; (пока выпуск не пройдет на экран (по телевизору) нельзя публиковать на сайте.

  4. Высокий цензурный порог;

 

Цели и задачи:

- На момент начала работы, у ВГТРК уже был канал на youtube .com, но работа велась через видеосервер ВГТРК Москвы;

Задача развитие канала youtube (увеличение подписчиков, лайков, просмотров)

- Добавление реальной аудитории канала, стимулирование аудитории делиться новостями;

- Увеличение посещаемости;

-Увеличение времени просмотра сайта на одного пользователя;

-Увеличения количества просматриваемых страниц;

- 9 мая – около 30 тыс. просмотров на youtubeи около 5 тыс. посетителей;

- Перенос базы старого сайта на новый проект, сохранение ее в надлежащем виде, читаемость; Индексируемость базы;

 

 Что было сделано:

  1. Развитие канала, количество подписчиков увеличено с 2 до 1696 и имеет тенденцию к естественному росту числа подписчиков;

 

  1. Просмотры на каждый ролик (без интереса) – увеличились с 0 до 50 в течение первой недели; Посмотреть на канал youtube; на видео есть и лайки, и комментарии; - что говорит, о том, что видео смотрят реальные люди;

 

  1. Увеличение посещаемости проекта;

 

  1. Вовлеченность;

 - Показатели вовлеченности; Показатель отказов вырос с 27% до 14%

- Показатель глубины просмотров – упал с 3 страниц, до 2 (причина, привлечение новой аудитории)

- Показатель времени на сайте упал, с 2.45 – до 1.58 (причина, привлечение новой аудитории, не знакомой с сайтом; нет доверия, не знают как относится, и пр.)

 

 

  

  1. Поисковые системы;

Значительное  увеличение трафика из поисковых систем (которые для этого проекта стали сильно полезным;

 

  1. На проект не покупались ссылки, не использовались  для продвижения, по этому у проекта  незначительно увеличился рост ссылочной массы, но растет количество доноров (количество сайтов ссылающихся на этот проект, т.е. рост аудитории);

 

или на сайте linkpad.ru 

  1. Посетители с сайтов;

 

 

  1. Социальные сети, они естественное продолжение новостного проекта, и по этому они здесь;

 

Все картинки кликабельны.

 

Техническая составляющая:

Первыми были сделаны: Расширение функционала (новостные темы, потоки новостей, структура передача-выпуск-новость, информеры, рекламые блоки, газета, сообщить об опечатке, RSS) Далее:  Организация импорта новостей со старого сайта. Оптимизация хранения изображений для увеличения скорости работы поиска изображений в административной части. Доработка визуального оформления веб-сайта. Оптимизация запросов к БД для снижения нагрузки на сервер. Так же в процессе было выполнено: Настройка веб-сервера для приложения. Организация доступа для разработчиков приложения. Настройка административной части сайта для взаимодействия с приложением.

Для компенсации нагрузки на сервер: Внедрение алгоритма кэширования для снижения нагрузки на сервер. Консультирование по организации наполнения сайта и др. техническим вопросам. Техническое сопровождение (управление пользователями, оптимизация БД, работа с опросами)

Общий вывод:

Общий рост аудитории сайта по сравнению с январем составил 182% посещаемость сайта выросла в среднем с 1200 посетителей в сутки, до 5200 посетителей в сутки;

Это подтверждается не только яндекс метрикой, а так же liveintrenet, где статистика у нас открыта;

Но и Similar (что показывает, что это реальная аудитория, а не накрученный счетчик)

 

 

Скачать PDF

                 

Яндекс.Метрика