Кейс по разработке и продвижению сайта АО ЧЗМК (Челябинский завод металлоконструкций)

Компания: АО ЧЗМК

УслугаРазвитие сайта 

Тематика проекта: Металллоконструкции.

Регион: Россия.

Продолжительность кампании: 11.2013 — по настоящее время (3-й год).

Общий бюджет на продвижение: 30 000 рублей в месяц (включая оплату за услуги агентства).

ВАЖНО! - расход только на продвижение. Директа и Adwords не было на протяжении всего проекта вообще. Только органических трафик.

 

Специфика проекта:

  1. Предприятие не имеет как таковой производственной номенклатуры. Производство чаще индивидуальное.
  2. Высокая конкуренция с другими производителями, из за ограниченного количества крупных заказов.
  3. Направленность на корпоративного клиента.
  4. Увеличившийся поток заказов начал вызывать негатив, ввиду того, что нужно большей частью именно b2b (крупный опт), а он растет повсеместно с мелким и средним.

 

Цели и задачи развития сайта

Главная цель — увеличение качества заявок.

Для ее достижения мы сформировали несколько целей второго уровня:

Увеличение органического трафика. (постоянная работа)

Решение технических проблем. (постоянная работа)

Вывод в топ по целевым запросам. (работа децентрализована в регионы России)

Расширение географии сбыта. 

Выставление истории предприятия и портфолио во главу угла.

Что было сделано

  1. Вывод новых фраз в топ, по регионам;
  2. Выводили различные группы фраз в разных городах России;
  3. Акцент на портфолио, и продвижение позиций объектов выполненных в металле;
  4. Работа с википедией;
  5. Работа конкретизацией предложений, отсеивание информационного хлама;

 

 

За период с ноября 2013 года по настоящее время посещаемость выросла на 233% (картинки кликабельны)

 

 

Наблюдается рост органического трафика (трафика из поисковых систем) на 290 % и так же растет кол-во прямых заходов. Что характеризует рост «ядра сайта» увеличение естественной аудитории сайта на 291 %.

Расчета ROI ставшего традиционным не будет, так как мы не обладаем статистикой по телефонным заявкам и звонкам.

Но мы посчитаем конверсию по завкам на сайте. 

За январь 2016 года было 6362 посетителя, из которых было получено текстовых заявок 17 штук. Если провести конверсию в текстовые заявки то получится 17*100/6362=0,2% (Конверсия в заявки на сайте).

Но сайт получает заявки только со средним чеком от 200 000 - 300 000 рублей до нескольких миллионов. 

 

Важно! - В развитии данного сайта, не применяется директ, эдвордс, и другие рекламные системы. Сайт развивается только с помощью естественного трафика.

Выводы

  1. В самом начале, считалось что сайты в b2b не работают, и не могут создавать потребности, на самом деле это показательный пример, что это не так.
  2. Постоянное увеличение аудитории сайта приводит к тому, что завод все больше и больше получает коммерческих предложений от корпоративных клиентов. (Заявка в основном не с Челябинского региона, а с России, Дальнего и Ближнего зарубежья)
  3. В условиях нынешних реалий (кризис) завод достаточно успешно справляется с планом наполнения собственного бюджета.
  4. Кстати в качестве сравнения, ранее до нас продвижением сайта так же занимались различные компании, но они так и не дали какого либо ощутимого результата. 

 

 

 

Яндекс.Метрика