Кейс Лефабрик от 0 до 198 региональных заказов в месяц на сайте

Проект:

Лефабрик - интернет-магазин обоев, светильников и портьер. Город Челябинск. Сайт lefabric.ru

результаты продвижения сайта в регионах на примере

Регионы развития:

Астана

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Казань

Кемерово

Курган

Магнитогорск

Миасс

Москва

Нижний Новгород

Новосибирск

Омск

Оренбург

Пермь

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Сургут

Тюмень

Уфа

Челябинск

Продолжительность кампании:

12.2013 — Н.В.

Цель проекта:

увеличение аудитории сайта, увеличение региональных заявок.

Месячный бюджет на развитие:

60 000 рублей.

История развития:

Перед запуском нового сайта, старый сайт работал в режиме визитки компании, где не было возможности оставить заявку или просмотреть каталог, всё было в магазине по физическому адресу.

При запуске проекта посещаемость была 10-15 человек в день, но уже через полгода развития по регионам органический трафик вырос до 300 в день.

Скриншот Яндекс Метрики

пример продвижения по поддоменам

Онлайн-реклама за всё время развития ни разу не запускали.

Посещаемость по регионам:

Уральский ФО - 41,45%

Приволжский ФО - 21,62%

Центральный ФО - 11,78%

Сибирский ФО - 10,14%

Северо-Западный ФО - 9,12%

Скриншот Яндекс Метрики

Посещаемость сайта по регионам России

Посещаемость региональных поддоменов:

 регионы посещаемости

Статистика по заявкам на сайте:

Рост с 1 до 198 заявок на сайте за 2 года развития.

Результаты развития 2014 года:

Увеличение органического трафика (переходы из поисковых систем по запросам в топ) с 15 до 320 в день.

Кол-во заявок на сайте за 2014 год составляет 589, примерно 49 заявок в месяц к концу 2014 года.

Статистика географии заявок с сайта: УрФО (домашний регион) занимает всего 29,54% от общего числа региональных заявок.

Почти 71% заявок составляют остальные 21 регион.

Скорость роста заявок на сайте составляет  примерно 10% в месяц.

Подтверждение: скриншот Яндекс Метрики - поисковые фразы (выборка)

статистика по заявкам с регионов

Результаты развития 2015 года:

Увеличение органического трафика до 466 в день.

Кол-во заявок на сайте за 2015 год составляет 1062, примерно 89 заявок в месяц.

Статистика географии заявок с сайта: УрФО (домашний регион) занимает всего 20,7% от общего числа региональных заявок.

Почти 80% составляют остальные 21 регион.

Увеличение заявок на сайте до 198 в месяц.

Увеличение заявок на 55,46% по сравнению с прошлым годом развития.

Тенденция роста числа заявок сохраняется.

Пример работы казахстанского поддомена kz.lefabric.ru - скриншот выдачи поискового запроса в Яндексе "интернет-магазин обоев", регион - Астана

продвижение сайта в Казахстане

 

Вывод: проект успешный!

 

Яндекс.Метрика