Региональное развитие сайта компании Бетондеталь. Рост заявок от 0 до 1223 в месяц.
Юлия Гайнуллина
Клиент: Бетондеталь
Услуга: SEO-продвижение
Тематика проекта: ЖБИ изделия, строительные материалы
Регион: 100 регионов России
Продолжительность кампании: 05.2013 — Н.В. (2 года и 2 месяца)
Месячный бюджет на продвижение: начинали с 30 000 рублей/в месяц - сейчас 150 000 рублей в месяц (включая оплату за услуги агентства).
Цель и задачи проекта:
Повысить продажи (не только с одного региона) с сайта, отказаться от рекламы, так как желаемого эффекта не было, а стоимость клика постоянно росла.
Для того, чтобы увеличить продажи мы разработали маркетинговую стратегию продвижения:
- Разработать корпоративный сайт с красивым (нешаблонным) дизайном
- Разработать сайт с высокой конверсией к продажам через сайт
- Для развития в регионах решили предложить свою технологию многосайтовости для расширения географии продаж
- Установить IP-телефонию на сайте по всем регионам
- Продвигать сайт сразу в нескольких регионах в топы, увеличивая целевые запросы и кол-во регионов с каждым месяцем
- Увеличивать целевую аудиторию из органического трафика (то есть аудитория, пришедшая из поисковых систем по запросам)
История развития Бетондеталь г. Челябинск
Компания начала свою деятельность в 2009 году, с 2013 года разработали сайт и стали продвигать по регионам. С начала деятельности компании продажи в основном поступали с рекламы или в следствие холодных звонков менеджеров. Заявки, естественно, поступали со своего региона.
Сайт стали продвигать сразу в нескольких регионах, (постоянно увеличивая кол-во регионов) однако отдачи от сайта не было примерно полгода.
Результаты продвижения
Посещаемость сайта
2013 год: с 36 в день до 730 в день
2014 год: до 1000 в день, в сезонный период (с марта по сентябрь) 1670 в день
2015 год: до 1300 в день, в сезонный период 1893 в день
Развитие происходило волнообразно (из-за сезонного характера бизнеса), но рост постоянно наблюдается.
Органическая посещаемость сайта (заходы с поисковых система по топовым ключевым запросам)
2013: с 13 в день до 500 в день
2014: до 800 в день, в сезонный период до 1274 в день
2015: до 1200 в день, в сезонный период до 1563 в день
Статистика органической посещаемости по регионам
Статистика по заявкам (запросы на сайте) за 2015 год:
Заявки на сайте |
|
Месяц |
Число заказов |
7/2014 |
573 |
8/2014 |
1177 |
9/2014 |
1018 |
10/2014 |
721 |
11/2014 |
502 |
12/2014 |
439 |
1/2015 |
487 |
2/2015 |
539 |
3/2015 |
759 |
4/2015 |
907 |
5/2015 |
1003 |
6/2015 |
1223 |
7/2015 |
1017 |
Скриншот с административной панели сайта Бетондеталь: дата; город; e-mail; менеджер; кнопки
Показатели эффективности нашей работы:
В несезонный период в среднем примерно 574 заявки/в месяц на сайте
В сезонный период в среднем 1058 заявок/в месяц (сезонный период с мая по сентябрь)
За 2 года продвижения сайт компании обеспечил 224 клиента (средний и крупный бизнес)
Примерно 10 новых региональных клиентов в месяц
Средний чек примерно 200 000 рублей
Мы учли только статистику по заявкам на сайте, статистика по звонкам примерно такая же, так как кол-во пользователей, оставивших запросы на сайте равняется такому же кол-ву пользователей сайта, сразу позвонивших менеджерам.
Вывод: обеспечили стабильный рост компании Бетондеталь за счет продвижения сайта в регионах, не заказывая никакую рекламу.
Кейс подготовил: Юлия Гайнуллина
Скачать коммерческое предложение
или посмотреть в режиме онлайн