Региональное развитие сайта компании Бетондеталь. Рост заявок от 0 до 1223 в месяц.

 Юлия Гайнуллина

Клиент: Бетондеталь

Услуга: SEO-продвижение

Тематика проекта: ЖБИ изделия, строительные материалы

Регион: 100 регионов России

Продолжительность кампании: 05.2013 — Н.В. (2 года и 2 месяца)

Месячный бюджет на продвижение: начинали с 30 000 рублей/в месяц - сейчас 150 000 рублей в месяц (включая оплату за услуги агентства).

 выбор города Бетондеталь

Цель и задачи проекта:

Повысить продажи (не только с одного региона) с сайта, отказаться от рекламы, так как желаемого эффекта не было, а стоимость клика постоянно росла.

Для того, чтобы увеличить продажи мы разработали маркетинговую стратегию продвижения:

  1. Разработать корпоративный сайт с красивым (нешаблонным) дизайном
  2. Разработать сайт с высокой конверсией к продажам через сайт
  3. Для развития в регионах решили предложить свою технологию многосайтовости для расширения географии продаж
  4. Установить IP-телефонию на сайте по всем регионам
  5. Продвигать сайт сразу в нескольких регионах в топы, увеличивая целевые запросы и кол-во регионов с каждым месяцем
  6. Увеличивать целевую аудиторию из органического трафика (то есть аудитория, пришедшая из поисковых систем по запросам)

 

История развития Бетондеталь г. Челябинск

Компания начала свою деятельность в 2009 году, с 2013 года разработали сайт и стали продвигать по регионам. С начала деятельности компании продажи в основном поступали с рекламы или в следствие холодных звонков менеджеров. Заявки, естественно, поступали со своего региона.

Сайт стали продвигать сразу в нескольких регионах, (постоянно увеличивая кол-во регионов) однако отдачи от сайта не было примерно полгода.

Результаты продвижения

Посещаемость сайта

 посещаемость сайт со всех регионов

2013 год: с 36 в день до 730 в день

2014 год: до 1000 в день, в сезонный период (с марта по сентябрь) 1670 в день

2015 год: до 1300 в день, в сезонный период 1893 в день

Развитие происходило волнообразно (из-за сезонного характера бизнеса), но рост постоянно наблюдается.

Органическая посещаемость сайта (заходы с поисковых система по топовым ключевым запросам)

органическая посещаемость сайта с регионов

2013: с 13 в день до 500 в день

2014: до 800 в день, в сезонный период до 1274 в день

2015: до 1200 в день, в сезонный период до 1563 в день

 

Статистика органической посещаемости по регионам

метрика по регионам Бетондеталь

Статистика по заявкам (запросы на сайте) за 2015 год:

Заявки на сайте

Месяц

Число заказов

7/2014

573

8/2014

1177

9/2014

1018

10/2014

721

11/2014

502

12/2014

439

1/2015

487

2/2015

539

3/2015

759

4/2015

907

5/2015

1003

6/2015

1223

7/2015

1017

 Скриншот с административной панели сайта Бетондеталь: дата; город; e-mail; менеджер; кнопки

заявки с регионов

Показатели эффективности нашей работы:

В несезонный период в среднем примерно 574 заявки/в месяц на сайте

В сезонный период в среднем 1058 заявок/в месяц (сезонный период с мая по сентябрь)

За 2 года продвижения сайт компании обеспечил 224 клиента (средний и крупный бизнес)

Примерно 10 новых региональных клиентов в месяц

Средний чек примерно 200 000 рублей

Мы учли только статистику по заявкам на сайте, статистика по звонкам примерно такая же, так как кол-во пользователей, оставивших запросы на сайте равняется такому же кол-ву пользователей сайта, сразу позвонивших менеджерам.

 

Вывод: обеспечили стабильный рост компании Бетондеталь за счет продвижения сайта в регионах, не заказывая никакую рекламу.

Кейс подготовил: Юлия Гайнуллина

Скачать коммерческое предложение

или посмотреть в режиме онлайн

Яндекс.Метрика