Как продавать по всей России.

Как продавать в сегменте b2b по всей России.

Самый простой и один из самых эффективных способов продажи товара по всей России –

Доски объявлений (avito.ru, irr.ru, и куча местных (организованных вокруг форумов в каждом крупном городе России)) Этот способ прост, банален, и главное он бесплатен, проблема в нем только в том, что товары сегмента b2b на них продавать крайне тяжело и малоэффективно. А устаревание объявлений происходит довольно быстро, так что поддерживать высокий темп продаж тяжело, если вообще возможно.

Аукционы. Как таковые пережиток прошлого, хотя некоторые товары все еще можно продавать, таким образом, но сейчас уже почти все можно найти в интернете. (molotok.ru, ebay.com)

 

Агрегаторы. Это что-то среднее между интернет-магазином и доской объявлений, сайты агрегаторам (их еще называют каталоги) создают для вас страницу (каталог с вашим товаром) но, увы, на этом их усилия заканчиваются, продвижением товара вы будете заниматься сами, даже если вы им будете платить деньги, они не в состоянии организовывать для Вас активные продажи бесплатно, а значит или это будет стоить денег (по опыту сильно дороже, чем развивать собственный сайт) или вы не будете получать от них покупателей. (Примеры  tiu.ru, pulscen.ru, blizko.ru)

   

 

Форумы. Примерно 4 года назад я услышал убеждение, что форумы умирают, так и есть, большинство мелких форумом слили свою аудиторию (люди просто ушли в форумы выше, или в блоги). Но некоторые форумы продолжают быть активным источником информации и достойным инструментом в продажах, но увы, они так же имеют более социальную направленность (рынок b2c). Еще одна проблема форумов, отсутствие механизмов защиты, транзакций, да и репутацию форуму можно создать простой виртуальной накруткой комментариев, и проверить форум очень тяжело.

Блоги. Как утверждает на своем блоге – блогер «№1 (tema)» его уютная жжешечка самый лучший инструмент продажи. Увы это не так, стоимость размещения поста в популярном блоге, может изменяться от 50 тыс. рублей и до 300 тыс. рублей, и даже если блогер выстроил вокруг себя аудиторию очень лояльную к товару который он пиарит, то он или ничего не будет зарабатывать, или он будет пиарить товары которые несут рекламодатели, а значит эффект будет, но он сравнительно незначителен в разрезе постоянной торговли (что нужно b2b). Бизнес b2b зависит от планов продаж, блогер планов не дает, он может дать взрыв и не больше. И взрыв может давать только популярный блогер. Это умирающее направление продаж. Пережиток форумов. (tema.livejournal.com)

Свой сайт. Это самый эффективный метод продаж для b2b. Но есть проблемы. Их целый ряд. Реклама в сегменте b2b стоит очень дорого (я имею ввиду directи adwords). Держать стабильный трафик – может стоить от 400 до 800 тыс. в месяц при количестве кликов в день около 100-200. С этим уже ничего сделать нельзя, это нужно принять, будет дороже. Для примера хочу Вам показать план продаж для одного объявления в сегменте создания продвижения сайтов

В директе чуть-чуть дешевле, но все же. Но другие способы есть – правда они еще дороже. Допустим, реклама на портале 2gis– очень крутая штука, да и стоит дороже директа, но с той лишь оговоркой, что 2gis– каталог (а значит, наследует проблемы tiu и им подобных). Есть еще реклама на различных новостных сайтах и сайтах различной тематики, можно найти сайты тематичные, собственному товару (мы пробовали более 1000 различных сайтов – большинство не несут рекламную эффективность выше 0.04% конверсии (это считается на баннерах прям "хорошо").

Но, есть еще один путь, обратиться к тем, кто знает что делать. Пример развитие сайта "Бетондеталь"

Ах, нуда, есть еще оффлайн продажи, и тут не обойтись без менеджеров по продажам, их эффективность зависит от зарплаты и количества звонков, но это тему другой статьи.

Яндекс.Метрика