IP-телефония на сайте

При разработке сайта устанавливается IP-телефония, для того чтобы на каждом сайте-представителе установить отдельный номер, соответствующий городу и региону. Если же в этом городе нет регионального представительства компании Заказчика, то происходит переадресация на основной номер компании Заказчика. На картинке ниже можно увидеть пример выбора города на сайте нашего клиента Бетондеталь, а также соответствующий номер телефона.

IP-телефония на сайте

Использование IP-телефонии имеет ряд преимуществ при развитии сайта с использованием технологии многосайтовости:

  • Повышается конверсия сайта к продажам (при заходе на сайт посетитель видит номер телефона своего города)
  • Это хорошо сказывается на региональном развитии в поисковых системах, так как поисковые системы положительно относятся к региональным сайтам с соответствующим номером телефона
  • При установлении IP-телефонии звонки распределяются автоматически по региональным менеджерам

Установка IP-телефонии на сайте

Первая итерация

  • Подготовка сервера.
  • Установка и настройка операционной системы сервера;
  • Установка источников приложений;
  • Установка WEB сервера;
  • Установка базового пакета FreeSWITCH;
  • Создание двух учетных записей (двух внутренних телефонных номеров).
  • Настройка внешнего телефонного номера на переадресацию в SIP сеть и доступа к серверу FreeSWITCH.
  • Настройка двух рабочих мест, для приема входящих звонков, осуществления внутрисетевых звонков, осуществления  исходящих вызовов.
  • Первоначальная настройка голосового приветствия.
  • Первоначальная настройка голосовой почты(автоответчика).
  • Первоначальная настройка Голосового меню ( Создание 1 пункта перехода, и 1 пункта по умолчанию).

 Вторая итерация

  • Создание плана телефонных номеров
  • Регистрация пользователей в системе. Создание учетных записей. Присваивание номеров.
  • Настройка абонентского оборудования.
  • Настройка всех, определенных в п. 2.1 на взаимодействие с сервером Free SWITCH

 Третья итерация

  • Разработка сценариев маршрутизации звонков
  • Настройка сценариев маршрутизации звонков.
  • Комплексное тестирование системы.
  • Запуск системы в эксплуатацию.
  • Передача системы в эксплуатацию
  • Техническое сопровождение сервера FreeSWITCH
  • (Возможный этап) перевод всего предприятия на новую систему телефонии. Этот этап должен осуществляться сотрудниками компании Заказчика в сотрудничестве с нами (обговаривается отдельный бюджет). Либо сотрудниками компании Исполнителя, обговариваться отдельно.

Стоимость установки и технического сопровождения IP-телефонии на сайте

Стоимость зависит от кол-ва регионов/городов на сайте, а также какую функцию должна выполнять программа (просто телефоны в каждом городе, функцию сбора статистики и т.д.).

Запросить стоимость установки IP-телефонии

Заявка
Отправить

 

Яндекс.Метрика