Эффективное продвижение сайтов.

   Что бы не лить воду, давайте разберемся, что такое продвижение сайта, и что такое эффективное продвижение сайта. Понятие эффективности подразумевает в хорошем понимании (эффективность - относительная величина достигаемого эффекта при помощи каких-либо средства.  Результативность.  Показать какие результаты. - Коэффициент полезного действия. См. словарь Даля) Результат. Вот от него мы и будем отталкиваться.

   Большинство оптимизаторов, продвигаторов, SEO специалистов, продвиженцев и пр. сейчас находятся в сильном замешательстве из-за алгоритма Яндекса «Минусинск», мы писали об этом. Причина замешательства, все более и более увеличивающаяся непокорность Яндекса, все реже и реже удается обеспечить результат по поисковым запросам, продажа фраз в топ приводит все меньше и меньше клиентов (да чего уж говорить, все меньше и меньше посетителей приходит на сайт). 

   Все это происходит, если вы не читали статью, из-за того, что Яндекс все меньше и меньше зависит от ссылок. Собственно он никогда от них не зависел, просто, этот механизм, с помощью которого он оценивал сайты - устаревает, и нужно что-то новое. Ссылки имеют свое значение, но хорошие ссылки легче получить работой, чем купить и изобразить. Но куда деваться агрегаторам, огромной армии SEO-специалистов, которые просто запускали компанию в сеопульте, и ждали результата. Справедливости ради, скажу, что сеопульт до сих пор выдает результаты по топам, но только трафика с этих результатов нет.  А в начале  мы заикнулись  о том, что нам все же нужен результат. Главное о чем никогда не говорят – о конверсии, по пальцам можно посчитать команды которые занимаются развитием сайтов, кто может заложить конверсию сайта в договор на продвижение. 

   А почему? Все просто – если трафик покупать дешево, он не ликвидный, или он нецелевой, левый или того хуже искусственный. А если трафик естественный – то это директ и adwords. Про органический трафик почему-то забывать начинают. А это ведь и есть продвижение. При чем, мы абсолютно убеждены, что количество посетителей из месяца в месяц, из года в год должно расти. Количество заказов (конверсия) – тоже должны расти.

 

Получается – эффективное продвижение сайта (это постоянное увеличение посетителей и покупателей) ну или подписчиков для блогов. Есть характеристика – увеличение ядра сайта (вот цель любого продвижения). Оно покажет эффективность, оно будет мерилом успешности любой деятельности над сайтом.

Специально не пишу про численные показатели, такие как скорость загрузки сайта.

Вот тут советы (статья на habrahabr.ru Топ-10 советов о том, как увеличить скорость загрузки страницы

Карта сайта (статья на help.yandex.ru – sitemap)

   Не забыть про robots.txt– (статья на help.yandex.ru– robots.txt) /у нас уже вагон историй, как лихие оптимизаторы с помощью только этого параметра, убивали проектам право на жизнь, в отместку, или пользуясь правом знающего./

   Но и выполнив эти мероприятия, мы лишь только технически сообщим яндексу – мы на правильном пути, нам нельзя забыть об валидации кода, нужно сделать  404 – как она должна выглядеть, это важно.

   Оптимизация внутренняя и внешняя – внутренняя – это тэги (у большинства так, внешняя – это ссылки). На самом деле так и есть, да не так, уже около 3 лет, я наблюдаю у топовых студий постоянное использование мет атэга keywords– хотя он согласно заявлению самого Google– видео с  Matt Cutts – про keywords, они их уже 3 года не учитывают. Конечно, скажут некоторые – Google нас запутывает, но от себя скажу, в наших проектах мы перестали использовать keywordsи позиции по проектам только выросли. Но это всего лишь элемент.

   Я очень надеюсь, что в статье я не запутал Вас, но если это все же произошло, то мы всегда поможем Вам разобраться, что будет работать, что не будет. Эффективное продвижение, это целый комплекс мероприятий – приводящий к результату. Результат должен быть измерим, и ощутим, именно по этой причине в продвижение сейчас никто не вкладывает, да и вообще поставлена под сомнения профессия SEO-специалистов, хотя на западе чувствуется ощутимая динамика в росте зарплат у данных специалистов. Случайно ли, не думаю.

В конце хочу показать вам пример эффективного продвижения – кейс, которому больше 2 лет.

Seo-продвижение сайта компании Бетондеталь. Рост заявок от 0 до 1000 в месяц. – Его подготовил наш менеджер совместно с it-отделом – которые  дали цифры из базы данных (по заявкам).

Я думаю, как то так должно выглядеть эффективное продвижение, но никак не вода, и общие фразы. Мы готовим следующий кейс, скоро, там будет и ROI (а это уже показательно).

Яндекс.Метрика