E-mail маркетинг

Рассматривая электронный маркетинг как диалог между вами и вашим получателем, вы имеете возможность повысить рентабельность инвестиций в онлайн-маркетинг.

e-mail маркетинг

При создании маркетинговых электронных писем мы учитываем следующее:

  1. Исследование аудитории. Необходимо собрать как можно больше информации о ваших клиентах.
  2. Анализ целей. Большинство не тратят и пару секунд на просмотр электронной почты, необходимо сфокусировать внимание получателя и направить на желаемые действия, слишком много призывов к действиям и несвязанное содержание может оттолкнуть потенциального клиента от совершений каких-либо действий (ответить на письмо, позвонить, сохранить какую-нибудь информацию и т.д.)
  3. Дизайн письма. Необходимо спроектировать и структурировать письмо, благодаря тщательному размещению призывов к действиям (отправить заказ, сохранить файл, рассчитать стоимость и т.д.) и соответствующих изображений, вы можете повысить конверсию сайта. Цель электронной почты - вызвать клики и привлечение трафика на сайт, а также повысить маркетинговую составляющую вашей компании.
  4. Оптимизация. Никто не хочет получать электронные письма без учета конкретных потребностей, поэтому необходимо оптимизировать рекламную кампанию коммерческих предложений в электронных письмах.
  5. Анализ и отчетность. Для того, чтобы лучше проанализировать эффективность e-mail-маркетинга, необходимо точно знать, сколько писем открыли и прочитали письмо, всё это возможно с помощью отслеживания id-номеров ваших потенциальных клиентов.

e-mail маркетинг

Если вы хотите повысить конверсию продаж, вам необходимо составить правильные электронные письма, обратимые к вашим потенциальным клиентам:

  • правильная структура письма
  • минимум информации
  • информация должна быть только важной и отвечать всем потребностям клиента
  • размещение призывов к действиям
  • письмо должно быть не перегружено терминами

В нашей компании при желании мы настраиваем e-mail рассылку писем, в которой можно вставить ссылку на скачивание файла, кнопку на сайт, ссылку на страницу, картинку.

e-mail

При желании можно настроить дополнительный сервис, позволяющий контролировать отправку коммерческих предложений.

Момент, когда Клиент открыл отправленную ему информацию является лучшим временем, что бы позвонить Клиенту, ответить на все вопросы, обсудить дальнейшее взаимодействие. Уведомления о прочтении информации Клиентом может серьезно помочь при взаимодействии с ним.

e-mail маркетинг

Отправить заявку

Помните, эффективные электронные письма должны реализовать две вещи:

  1. привести посетителей на ваш сайт
  2. подтолкнуть их к определенному типу действий

Существует несколько типов рассылок:

  1. Поучительный e-mail. Это письма, которые помогают ответить на вопросы или решить проблему ваших потенциальных клиентов. Такие письма можно отправлять в случае, если у вас на сайте появился новый контент, какие-либо исследования в бизнесе клиента, просто полезная информация.
  2. Информационный e-mail. Такие письма обычно не требуют большого призыва к действию. В таких письмах можно сообщить всё, что необходимо: напоминания, приглашения или предложения.
  3. Рекламный e-mail. Главная цель такого письма - подтолкнуть получателя к какому-либо действию возле вашего продукта/услуги/события/спец. предложения. Такие письма, как правило, не имеют много контента и направлены на продажу.
  4. Новостной e-mail. Как правило, такие письма рассылают раз в месяц, включают в себя несколько элементов контента (блог статьи, видео и другое)

Запомните, реальный ключ к эффективной e-mail рассылке - знать ваших получателей! Это безусловно поможет вам определить, какой тип электронной почты вам надо отправить.

А мы поможем вам с реализацией!

Заявка
Отправить

 

Яндекс.Метрика