Аудит сайта как одна из составляющих продвижения

С чего начинается успешное продвижение сайта? Конечно, с грамотной оптимизации. Для этого необходимо провести ряд подготовительных работ, которые будут заложены в основу продвижения ресурса. Вывести сайт в топ–10 поисковых систем, увеличить популярность ресурса и объем продаж возможно лишь при условии грамотного всестороннего аудита.

Каждая составляющая веб–ресурса должна подвергнуться комплексному анализу, по результатам которого планируются следующие действия: разрабатывается стратегия продвижения, улучшается структура и техсоставляющие ресурса, составляется список ключевиков, оптимизируется содержание продвигаемых страниц, производится работа с поисковиками и пр. То есть, комплексный анализ направлен на улучшение качества ресурса, помогает повысить конверсию и усилить юзабилити сайта. Надо отметить, что в современном интернет–маркетинге полный аудит напрямую связан с юзабилити.

Внутренняя оптимизация сайта и работа по аудиту происходит в несколько этапов. В первую очередь производится полный SEO–анализ ресурса, далее происходит отбор ключевиков — продающих слов–запросов, после чего проводится оптимизация всего содержания сайта, его структуры и программной части. После изучения этих данных, даются рекомендации по юзабилити, происходит добавление ресурса в каталоги поисковых систем, а в заключение дается полная оценка эффективности работы проекта, его внутренней оптимизации и проведенного аудита.

Что же касается внешней оптимизации, здесь тоже необходим аудит: анализ ссылочной массы, мониторинг работоспособности как входящих, так и исходящих ссылок, анализ поведения посетителей, конкурентный анализ — без этих данных нормальное, конкурентоспособное развитие сайта практически невозможно.

Рост заказов и увеличение посещаемости напрямую зависит от аудита и грамотного внедрения всех рекомендаций, разработанных по его результату.

Яндекс.Метрика